Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Боковые зеркала заднего вида обычные и спортивные.
18:53
Боковые зеркала заднего вида обычные и спортивные.
Обычные боковые зеркала заднего вида имеют достаточно большие размеры для обеспечения лучшего обзора, имеют подогрев, затемнение, "электро" управление положением зеркала. Все эти удобные функции позволяют более удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль. Дизайн таких зеркал не всегда нацелен на обеспечение лучшей аэродинамической обтекаемости автомобиля а скорее носит больше декоративный характер. Обычные зеркала зачастую и весят довольно много 1-2кг это связано опять таки с размерами и с используемыми материалами в конструкции корпусов зеркал.
Боковые зеркала заднего вида спортивных автомобилей и суперкаров, выглядят более обтекаемо с аэродинамической точки зрения. Зачастую они выполнены как элемент перехода части кузова в выступающую часть корпуса бокового зеркала. Важность аэродинамической составляющей для таких автомобилях диктуется возможностью достигать очень больших максимальных скоростей 300+ км/час. Спортивный автомобиль мог бы иметь максимальную скорость на 5-20 км/час меньшую, имей он большие, не обтекаемые зеркала заднего вида.
На гоночных болидах устанавливают очень маленькие, невесомые спортивные зеркала. При создании гоночных автомобилей, конструкторы стараются изготовить болид как можно меньшего веса и зеркала также подвержены, тотальному стремлению к малому весу, как и любой другой части гоночного болида.
Самыми маленькими и легкими являются зеркала болидов Формулы один
, копии которых получили широкое распространение по всему миру и многое тюнингаторы устанавливают подобные девайсы на свои автомобили. Здесь можно купить зеркала f1
Малые обтекаемые формы таких зеркал имеют очень небольшое сопротивление воздушному потоку и в принципе любой автомобиль сможет разогнаться до немного больших скоростей, при замене обычных зеркал на спортивные F1. Хотя большой эффект ощущается только на скоростях более 250-300 км/час.