Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22259
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг лучших материалов
Калькуляторы разгона

Таблица разгона до 200 и 300 км/час
Раздел бензиновые двигатели
Эффективный тюнинг автомобилей
Самое интересное в автомире


Случайные статьи

Bigfoot с большими колесами
1997 Lamborghini Diablo GT1

Главная » 2013 » Декабрь » 17 » Основы подготовки поверхностей под покраску.
23:26
Основы подготовки поверхностей под покраску.
Кузовной ремонт

Не секрет, что для выполнения качественного кузовного ремонта автомобиля, необходимо обладать необходимыми знаниями и навыками ведь даже мельчайшие огрехи проявятся после покраски, а некоторые еще позже.

При выполнении кузовного ремонта необходимо, как можно лучше "выстучать" кузовную деталь, чтоб вернуть ей былую форму, максимально приближенную к первоначальной. Данный этап очень важен, так как при успешном выполнении, потребуется значительно меньше наносить шпаклевочных смесей и меньше вероятность что она просядет со временем.

Зачистка до металла Следующий этап: очистка до металла мест нанесения первых, самых "толстых" слоев шпаклевки с наполнителем из алюминиевой пудры. Первые, а значит самые объемные слои необходимо заполнять именно алюминиевой шпаклевкой. Благодаря алюминиевому наполнителю слой практически не проседает, так как частицы алюминия выступают в роли армирующих элементов. Зачистка до металла в местах нанесения алюминиевой шпаклевки обязательна, иначе переходы со шпаклевки на краску проявятся на уже покрашенных деталях! Зачистка выполняется грубыми шкурками, на сухую, для лучшего выравнивания поверхности.

Следующим этапом идет протяжка чистовой мелкозернистой шпаклевкой. Наносится на грубую шпаклевку, метал и старую краску. Такие шпаклевки имеют высокую степень усадки и должны наносится очень тонким слоем. Зачистка ведется также на сухую с плавным уменьшением зерна наждачной шкурки. Например сначала идет 120 шкурка которая хорошо выравнивает поверхность, после чего 180 чтоб затереть риски от стодвадцатой, далее 280, 400, 800. Если шаг перехода с одного зерна на другой не большой то работа идет быстрее, так как затирать мелкой шкуркой крупные риски не технологично, долго да и качество поверхности может ухудшиться.

Шпаклевка крыла После цикла каждого шлифования сдуйте пыль с места ремонта и обезжирьте поверхность. Это необходимо для хорошего сцепления последующих слоев шпаклевки, грунта итд.

Последним этапом наносится слой грунта с последующим "тонким" шлифованием. Грунт необходим для хорошего сцепления краски, так как обладает хорошими адгезионными свойствами к разным поверхностям (металл, шпаклевка, краска, лак итд.) дополнительно позволяет "доготовить" поверхность, заполнить все поры и оставшиеся неровности, обладает антикоррозийными свойствами. Грунт зачищают Р600 - Р1000 с водичкой, после чего можно красить.

Тема обширная и носит скорее ознакомительный характер. Далее, в следующих статьях будем углубляться и более точечно описывать процесс подготовки деталей автомобиля и кузовной ремонт.

Просмотров: 3108 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика