Технические характеристики трекового Lamborghini Diablo GT1 1997 года
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22959
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1997 Lamborghini Diablo GT1

Технические характеристики Lamborghini Diablo GT1

Год начала выпуска - 1997
Тип автомобиля - трековый гоночный суперкар
Примерная стоимость - 1000000 долларов
Форма кузова - двухдверное купе
Количество мест - 1
Привод - задний
Тип кузова - монокок массой 190 кг
Материал из которого изготовлен кузов - композит из углеродного волокна
Расположение силовой установки - среднемоторная компоновка
Масса автомобиля - 1050 кг

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя - 5994 кубических сантиметров
Количество цилиндров - V12
Общее количество клапанов - 48
Развал блока цилиндров - 60 градусов
Диаметр цилиндра - 87 мм
Ход поршня - 84 мм
Степень сжатия - 11:1
Максимальная мощность - 655 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент - 700 Н/м на 5500 об/мин
Масса двигателя 210 кг -
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы - 624 л.с./т
Количество лошадей с литра объема - 109 л.с./л

Трансмиссия

Тип трансмиссии - секвентальная КПП GTA-200
Количество передач - 6 ступеней
Дифференциал - самоблокируемый повышенного трения

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков -
Количество поршеньков передних суппортов - 6
Диаметр задних тормозных дисков -
Количество поршеньков задних суппортов - 4

Оптика - передние и задние фары

Передние фары - лампы накаливания
Задние фары - лампы накаливания

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час - 3 сек
Разгон до 200 км в час -
Разгон до 300 км в час -
Максимальная скорость - 350 км/час

Колеса и шины

Ширина передних колес - 275 мм
Диаметр дисков передних колес - R18
Ширина задних колес - 345 мм
диаметр дисков задних колес - R18

Подвеска

Передняя - независимая, двойной поперечный рычаг через толкатель передающий усилие на амортизатор с витой цилиндрической пружиной
Задняя - независимая, двойной поперечный рычаг через толкатель передающий усилие на амортизатор с витой цилиндрической пружиной







Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !



Жмите кнопку
чтоб увидеть
следующий суперкар

image001













Случайные статьи
Гоночная серия Super GT
Самые быстрые и мощные BMW









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика