-интервал рабочих температур — 20 до + 85 "С (предельная температура от -40 до + 85 С)
-влажность воздуха до 95 %
-рабочий диапазон напряжений питания от 8 до 16 В
-сохранение работоспособности при воздействии вибрации 5 - 50 Гц
- удары до 10 g, длительность 1-10 мс
-при перемене полярности источника питания и
кратковременного соединения (до 1 мин) любого входа
или выхода между собой и на «массу».
Для создания нормальных условий работы БУ размещают в салоне обычно под щитком приборов. В этой зоне перепад температур не выходит за пределы интервалов
рабочих температур. Под капотом максимальные температуры значительно превышают 100 'С.
В четырехтактных двигателях с распределенным
впрыском топлива при подаче топлива на перемычку
между двумя впускными каналами и создания у свечи зажигания зоны обогащенной смеси имеется возможность расширить пределы допустимого обеднения смеси до а = 1,35.
В двигателях с распределенным впрыском топлива
регулирование СО обычно осуществляется винтом, расположенным на датчике массового расхода воздуха.
Вращая винт, необходимо по газоанализатору установить концентрацию СО примерно 1%.
При наличии
трехкомпонентного нейтрализатора содержание СО устанавливается автоматически,
В условиях проверки используются тестеры — специальные приборы, подключаемые к диагностическому
разъему микропроцессорной системы управления двигателем. По коду, появляющемуся на индикаторе тестера,
определяется причина нарушения работы. В частности,
выявляется отсутствие сигнала от датчиков расхода воздуха, кислородного датчика, датчика частоты вращения
и положения коленчатого вала и др. Определяется уровень (высокий или низкий) сигналов датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной
заслонки, температуры воздуха, состава смеси. Для каждой системы управления существует свой тестер с набором кодов, приводимым в инструкции.
В блоках управления М 1.5.4 Автрон автомобилей ГАЗ
и М1 5.4 Автрон автомобилей УАЗ для выдачи информации предусмотрены два канала связи. Первый канал (ISO-
9141) используется для большинства современных автомобилей. Подключение к этому каналу сканер-тестера
CTM-1.1, диагностического тестера IXST-2 с картриджем
«Автрон»1.33НТС или другого системного тестера-сканера позволяет производить запись параметров управления, вызов и стирание кодов неисправностей. Второй канал связи (RS-232) при наличии персонального компьютера обеспечивает
запись, графическое отображение и
распечатку полученных данных.
Использование персонального компьютера дает возможность выполнять адаптацию блоков для других двигателей, осуществлять контроль в процессе производства.
Наиболее полную информацию
обеспечивают жгутовые тестеры ГМ-1 и ГМ-2,
подключаемые между разъемом блока управления и Жгу-
том проводов. Их преимущество состоит- в том, что такие
тестеры оценивают параметры реальных сигналов в цепях датчиков и исполнительных устройств.