Команда дизайнеров Ferrari явно провела замечательную работу, чтобы представить нашему взору этот необыкновенный и совершенный
гиперкар. В LaFerrari воплотились в жизнь последние модные и инновационные тенденции, а также последние научные достижения и технологии
разработанные компанией Ferrari в сочетании с некоторым сохранением классического вида спортивных прототипов Ferrari конца 60-х годов.
Дизайн получился интересным со всеми аэродинамическими элементами и LaFerrari выглядит не скучным, а очень даже захватывающим и
неповторимым.
Все аэродинамические элементы функциональны и созданы чтобы обеспечить гиперкар необходимой прижимной силой.
Более того LaFerrari снабжен активной аэродинамической схемой позволяющей подстраиваться гиперкару под различные режимы
движения.
Сиденья водителя и пассажира не регулируются и намертво соединены в единое целое с монококом гиперкара, сделано это для обеспечения
большей жесткости и лучшей безопасности. Для удобства же предусмотрено широкодиапазонное регулирование педального узла и рулевой колонки LaFerrari.
Панель приборов являет собой жк экран, детали интерьера выполнены из кожи, алькантары и карбоновоко волокна.
Двигатель LaFerrari: V12 6.3 литра имеет среднее расположение в кузове. При 9000 оборотов достигается мощность в 789 лошадиных сил.
Отсечка двигателя на 9250 об/мин. Мощность laFerrari зависит не только от мощности двигателя, так как гиперкар имеет гибридную
систему и еще два электрдвигателя. И связано это не только с экологией. Подобная схема используется в болидах формулы один и
позволяет эффективно использовать топливо, а также накапливать энергию в аккумуляторах при торможении и при возникновении
избыточной мощности когда она не нужна. Но на прямых для разгона может использоваться вся имеющаяся мощность, всех двигателей.
Все эти электродвигатели связаны с семи ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным
сцеплением. В результате вся система двигателей может выдавать 963 лошадиные силы и 908 н/м крутящего момента.
Разгон до 100 точно пока не известен но известно что он менее 3 секунд. Разгон до 200 менее 7 секунд. Разгон до 300 менее 15 секунд. Максимальная скорость превосходит 350 км/час. Тестовый трек в Фиорано гиперкар Феррари проходит за 1 минуту и 20 секунд, что на пять секунд быстрее результата Ferrari Enzo и на три секунды лучше F12 Berlinetta.
Вес LaFerrari 1250 кг если учесть что масса всей гибридной системы составляет 202 кг не так много.
Размерность колес также впечатляет: спереди стоят 19 дюймовые диски и 265/30 резина, сзади 20 дюймовые диски и 345/30 резина.
В стандартную комплектацию входят карбон керамические тормоза Brembo, система стабилизации ESC, контроль тяги от формулы один EF1-TRAC, активный задний дифференциал, а также активная подвеска с магнитореологическими амортизаторами.
Цена гиперкара LaFerrari на данный момент составляет 1.3 миллиона евро и уже часть автомобилей продана постоянным покупателям компании Ferrari.
Всего будет выпущено 499 экземпляров и далеко не каждый, даже у кого есть такие деньги сможет купить себе LaFerrari.