Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14115
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
kitikas















Охлаждение днища поршня

Охлаждение поршня форсунками

Для форсированных двигателей существует несколько типовых схем охлаждения днища поршня. Наиболее простой, но зато и наименее эффективный-подача масла из неподвижных форсунок, установленных в нижней части цилиндра. Другой способ подача масла по сверлению в шатуне в его поршневую головку и через распылитель на днище поршня. Но наиболее эффективным способом явлется подача масла через отверстие в шатуне в поршневой палец в полость охлаждения днища поршня. Поршень может выполняться со съемным днищем, с залитой в днище трубкой или специальной вставкой. Это особенно важно в двигателях с высокой степенью наддува и при сложной конфигурации днища поршня (в основном у дизелей с камерой в поршне). Такого рода охлаждение поршня требует применения теплообменников для интенсивного охлаждения масла. Охлаждение поршня маслом проходящим внутри поршня



Общие знания о двигателях
Улучшение мощностных характеристик двигателя
Тюнинг автомобилей

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Тюнинг подкапотного пространства
2004 Pagani Zonda C12 S Monza









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz