Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14148
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
DennisFen















Музей MERCEDES-BENZ

    МУЗЕЙ MERCEDES-BENZ в Штутгарте.

  Символ автокомпании берет начало с тех времен, когда Daimler-Motoren-Gesellschaft, родоначальник производителя Mersedes выпускала не только автомобили, но так же авиа и судовые двигатели. Так что три луча символизируют успех компании в трех стихиях: на суше, на воде и на море.

Постамент из аббревиатур обозначающих классы автомобилей выпускаемых компанией.

  Здание музея соответствует духу компании, выполненное из стекла и металла, с очень
 подходящим дизайном для представления брэнда Мерседес.

Во дворе музея стоит этот великолепный SLS AMG



  Внутри здание выглядит также круто как и снаружи. Разработанный Голландской фирмой UNStudio интерьер напоминает двойную спираль ДНК. Так же такая схема максимизирует пространство, что очень важно для музея, ведь здесь размещено более 160 транспортных средств.

Общий вид на музей.

  Рекордный автомобиль T80 landspeed разработанный Фердинандом Порше в конце 1930-х годов. 44.5 Литровый V12 двигатель с истребителя, мощностью 3000 Л.с. должен был разогнать автомобиль свыше 750 км/час но начавшаяся война помешала установить новый рекорд скорости


Подъем на лифте на второй этаж.

  Карл Бенц считается изобретателем первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в 1886 году. Здесь, в музее этот авто Patent-Motorwagen стоит на особо почетном месте.

   Многие считают что оппозитный двигатель изобрели Porche или Subaru, но он так давно запатентован Мерседес в 1896 году что никто уже не помнит.

  Mercedes Simplex Старейший автомобиль произведенный компанией Мерседес. Разработчик Вильгельм Майбах.



   Компания не желала делать только одну вещь очень хорошо, было стремление исследовать все виды механических устройств. Мерседес выпускала одни из наиболее мощных двигателей для самолетов вплоть до конца второй мировой войны, после поражения им было приказано больше не заниматься такими разработками, по вполне понятным причинам.

   После войны чтоб хоть немного компенсировать потери авиационного отдела Мерседес начал выпуск велосипедов.

   Музей разделен на две части, одна называется "Легенды", другая "коллекция", которая заполнена различными необычными авто реликвиями вроде этого австрийского почтового грузовика.


   Также в коллекции находится множество экспонатов, с различными частями автомобилей, обслуживающими устройствами, разных десятилетий, расположенных на подобных постаментах.

   Хотя не все изобретения Мерседес столь революционны как изобретение автомобиля. Все они играют немалую роль в создании автомобильного будущего. Одной из революционных идей было введение выбора цвета при заказе автомобиля мерседес. С 1956 года будущие покупатели могли заказать любой из 26 цветов и 23 двухцветные схемы покраски.

   Настройки при заказе автомобиля Мерседес не ограничивались только цветом покраски кузова. С 50-х годов можно заказать стиль обивки салона.


   Продвижение безопасности движения всегда было приоритетным в компании Мерседес. Поэтому любые устройства безопасности такие как ремни или подушки безопасности и.т.д были если не изобретены то впервые использовались в массовом порядке не Mersedes Benz.
























  на главную        0-100 км/ч    0-100  

  Читать другие статьи        
  Maclaren Mersedes подвесная экспозиция
  Безумная Subaru BRZ GT300













Случайные статьи
Honda NR500 engine
Описание слоев из которых состоит вкладыш F1









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz