На фото вы сможете в мельчайших деталях рассмотреть болид гоночной серии Super GT300 Subaru BRZ созданных командой R & D.
В первые машина была показана в Токио на Моторшоу в 2011 году произведя настоящий фурор.
Первое что можно заметить глядя на силуэт BRZ, это высокоразвитая аэродинамическая форма кузова, колесные арки поднимаются намного выше линии капота автомобиля,
сзади возвышается огромное антикрыло, с низу высокоразвитый диффузор - все это подчеркивает принадлежность болида к гоночной серии Super GT, так как в данном классе аэродинамике придается исключительное значение.
С двигателем мощностью 300 лошадей BRZ как и множество других автомобилей GT300 не могут удивить потрясающим ускорением, как и максимальной скоростью.Вот поэтому инженерам приходится все время совершенствовать аэродинамику чтоб суметь прилепить машину к асфальту в повороте, бросая вызов законам физики!
От шасси донора ZC6 осталась только центральная часть корпуса, усиленная трубами каркаса безопасности и рамы на которой базируются все элементы автомобиля
На Super GT не разрешено использование электронно управляемых механизмов коробки передач поэтому здесь установлена обычная механическая трансмиссия с обычным рычагом переключения передач.Рулевое колесо украшает небольшой цифровой дисплей для передачи важных параметров автомобиля к водителям.
Другие вещи, которые мы можем наблюдать, панель управления и ЖК-экран, который служит зеркалом заднего вида.С пассажирской стороны расположен аккумулятор и радиостанция.
Водители могут настроить передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на ходу, перемещая эти анодированные рычаги.
EJ20 двигатель, объем 1994 куб/см.
Интеркулер расположен почти горизонтально.
Впускные коллектора практически равной длинны и имеют короткие патрубки. Выше можно увидеть тепловую перегородку из углеродного волокна, которая обеспечивает постоянный приток уличного, не подогретого воздуха турбокомпрессору из отверстия в капоте. EJ20 может похвастаться очень высокой степенью сжатия 10.0:1,так как двигатель WRC ралли построен для крутящего момента, а не для максимальной мощности.Крутящий момент 450 Нм достигается при 4000 оборотах в минуту.С 2000 оборотов в минуту выше, пиковая мощность 221 кВт, что эквивалентно 296 л.с. (GT300 предел мощности). Турбина изготовлена с патрубком ограничителем 39,9 мм
Топливная рампа и форсунки.
Задняя часть срезана полностью и заменена трубчатой рамой.
Заправочные топливо проводы.
Как и в передней подвески. Вся конструкция работает на двойных поперечных рычагах с толкателем, приводом заслонки и регулируемых стабилизаторх поперечной устойчивости.
Вот вид сбоку на устройство подвески, со стороны водителя ..
Как и в большинстве автомобилей серии Super GT BRZ имеет характерные жалюзи сразу за передним колесом, которые позволяют не только лучше отводить тепло от двигателя и тормозной системы, но также служат аэродинамическим устройством позволяющим более эффективно двигаться сквозь воздух.
BRZ был построен и спроектирован, чтобы клиренс был как можно ниже, чтобы сместить максимально в низ центр тяжести.
Регулируемый педальный узел позволяющий широко менять под любую ногу настройки педалей.
Близкий взгляд на толкатель подвески. Движение передних двойных, поперечных рычагов передается на амортизаторы Sachs с помощью поворота толкателя, которая в свою очередь связана также с малыми, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Все поддерживается сложной трубчатой рамой и подрамником.
Регулировочные клапаны задней подвески... Sachs
Тормозные суппорты шести поршневые спереди и четырех поршневые сзади AP Racing.