SUBARU BRZ Super GT300 Обзор в картинках
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      обслуживание тяговых батарей погрузчиков . Самая свежая информация ремонт двигателя вольво тут.      
Всего ответов: 22959
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


SUBARU STI BRZ Super GT300 Обзор в картинках

   На фото вы сможете в мельчайших деталях рассмотреть болид гоночной серии Super GT300 Subaru BRZ созданных командой R & D.

   В первые машина была показана в Токио на Моторшоу в 2011 году произведя настоящий фурор.









   Первое что можно заметить глядя на силуэт BRZ, это высокоразвитая аэродинамическая форма кузова, колесные арки поднимаются намного выше линии капота автомобиля,





сзади возвышается огромное антикрыло, с низу высокоразвитый диффузор - все это подчеркивает принадлежность болида к гоночной серии Super GT, так как в данном классе аэродинамике придается исключительное значение.



   С двигателем мощностью 300 лошадей BRZ как и множество других автомобилей GT300 не могут удивить потрясающим ускорением, как и максимальной скоростью.Вот поэтому инженерам приходится все время совершенствовать аэродинамику чтоб суметь прилепить машину к асфальту в повороте, бросая вызов законам физики!



    От шасси донора ZC6 осталась только центральная часть корпуса, усиленная трубами каркаса безопасности и рамы на которой базируются все элементы автомобиля





   На Super GT не разрешено использование электронно управляемых механизмов коробки передач поэтому здесь установлена обычная механическая трансмиссия с обычным рычагом переключения передач.Рулевое колесо украшает небольшой цифровой дисплей для передачи важных параметров автомобиля к водителям.



   Другие вещи, которые мы можем наблюдать, панель управления и ЖК-экран, который служит зеркалом заднего вида.С пассажирской стороны расположен аккумулятор и радиостанция.



   Водители могут настроить передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на ходу, перемещая эти анодированные рычаги.



EJ20 двигатель, объем 1994 куб/см.



Интеркулер расположен почти горизонтально.



    Впускные коллектора практически равной длинны и имеют короткие патрубки. Выше можно увидеть тепловую перегородку из углеродного волокна, которая обеспечивает постоянный приток уличного, не подогретого воздуха турбокомпрессору из отверстия в капоте. EJ20 может похвастаться очень высокой степенью сжатия 10.0:1,так как двигатель WRC ралли построен для крутящего момента, а не для максимальной мощности.Крутящий момент 450 Нм достигается при 4000 оборотах в минуту.С 2000 оборотов в минуту выше, пиковая мощность 221 кВт, что эквивалентно 296 л.с. (GT300 предел мощности). Турбина изготовлена с патрубком ограничителем 39,9 мм



Топливная рампа и форсунки.



Задняя часть срезана полностью и заменена трубчатой рамой.







Заправочные топливо проводы.



   Как и в передней подвески. Вся конструкция работает на двойных поперечных рычагах с толкателем, приводом заслонки и регулируемых стабилизаторх поперечной устойчивости.



Вот вид сбоку на устройство подвески, со стороны водителя ..




   Как и в большинстве автомобилей серии Super GT BRZ имеет характерные жалюзи сразу за передним колесом, которые позволяют не только лучше отводить тепло от двигателя и тормозной системы, но также служат аэродинамическим устройством позволяющим более эффективно двигаться сквозь воздух.


   BBS передние диски размерности 11.5Jx18" оснащены 300-710R18 Yokohama Advan слики. Задние диски BBS шире, размерность 13Jx18 "и обуты резину 330-710R18.









   BRZ был построен и спроектирован, чтобы клиренс был как можно ниже, чтобы сместить максимально в низ центр тяжести.






   Регулируемый педальный узел позволяющий широко менять под любую ногу настройки педалей.
 








    Близкий взгляд на толкатель подвески. Движение передних двойных, поперечных рычагов передается на амортизаторы Sachs с помощью поворота толкателя, которая в свою очередь связана также с малыми, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Все поддерживается сложной трубчатой ​​рамой и подрамником.









Регулировочные клапаны задней подвески... Sachs





Тормозные суппорты шести поршневые спереди и четырех поршневые сзади AP Racing.













  на главную        0-100 км/ч    0-100  

  Читать другие статьи        
  Скачать фото болидов SuperGT 1900x1200  
  Узнать больше о Super GT  













Случайные статьи
Двигатель Ванкеля
Керосин и солярка









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика