Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14026
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
B8wAmoft















Виды масляных насосов

Как правило, автомобильные двигатели имеют одно или двухсекционные масляные насосы. Основная секция обеспечивает подачу масла к подшипникам, вторая (дополнительная) служит для прокачки масла через теплообменник, фильтр, центрифугу. Кроме того, система смазки частично обеспечивает охлаждение двигателя в целом или его отдельных узлов и деталей (поршней и цилиндров, подшипников, ротора и др.). Масляные насосы двигателей с подшипниками скольжения выполняются обычно шестеренчатого типа с внешним, внутренним эпициклоидальным или эвольвентным зацеплением. Насосы с внутренним зацеплением более сложны в производстве и требуют повышенных затрат мощности на их привод. Однако преимуществом насосов с внутренним эвольвентным зацеплением являются их малые габариты, низкий уровень шума и меньшее влияние износа шестерен на его производительность за счет большего перекрытия шестерен. Для упрощения конструкции насосы с внутренним зацеплением устанавливаются непосредственно на коленчатом валу двигателя. Двухсекционные насосы иногда выполняются с тремя шестернями.

виды шестерен масляных насосов

Производительность масляного насоса выбирается из условия обеспечения теплоотвода от поверхностей трения и заданного давления в Системе смазки ДВС даже при перегреве двигателя. Масляный насос должен иметь двух-трех кратный запас по производительности, чтобы обеспечить надежную работу системы смазки после износа деталей насоса, коренных и шатунных подшипников и шеек коленчатого и распределительного валов.
Виды масляных насосов

Схемы масляных насосов:

а — шестеренный с наружным зацеплением;
б — шестеренный с внутренним зацеплением;
в — роторный;
1 — ведущая шестерня;
2 — корпус насоса;
3 — всасывающий канал;
4 — ведомая шестерня;
5 — ось;
6 — нагнетательный канал;
7 — разделительный сектор;
8 — ведомый ротор;
9 — ведущий ротор


Общие знания о двигателях
Улучшение мощностных характеристик двигателя
Тюнинг автомобилей

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Тюнинг втулок клапанов
Тюнинг подкапотного пространства









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz