Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14095
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
PeterElalp














Двигатель Maserati V6 - 4AC - 36v

6 клапанов на цилиндр

 Фантастический 36-клапанный 6 цилиндровый V образный двигатель Maserati. Самой главной его особенностью является головки блока двигателя с 6 клапанами на цилиндр! Такой мотор существовал только, как опытный экземпляр и никогда не появлялся в серийном производстве, а жаль. Он был создан, как полигон для обкатки новых передовых технологий Maserati. Так например в головке блока была впервые применена система пальцевого привода сразу трех клапанов, от одного распределительного вала.

 Так как все движущиеся части клапанного механизма очень легкие, износ направляющих, седел, клапанов и распредвала минимален. В связи с тем, что клапаны имеют разные углы установки в камере сгорания, создается очень сильный вихревой эффект, который помогает смешивать топливо с воздухом и как следствие двигатель имеет малый расход топлива, из за лучшего и более полного его сгорания.



Технические характеристики двигателя Maserati V6-4AC-36v

Дата выпуска: 14 декабря 1985 года.

Рабочий объем: 2.0 литра.

Фантастическая мощность: 261 л.с. при 7200 оборотов в минуту.

Низкое давление наддува: 0,8 бар. Используется 2 турбонаддува.

Клапанов на цилиндр: 6

Угол наклона впускных внутренних клапанов: 11.25 градусов.
Угол наклона внешнего впускного клапана: 3 градуса.
Угол наклона выпускных внутренних клапанов: 10.5 градусов.
Угол наклона внешнего выпускного клапана: 2.5 градусов.
Количество распредвалов 4 шт (по два на головку)

Расход топлива 200 граммов на 1 лс в час.

 Подведя итоги можно сказать, что у Maserati получился очень передовой и инновационный двигатель, клапанный механизм которого, обладал малой инерцией и долгим сроком службы, наполнение цилиндров с такой схемой превосходит наполнение головок с 4 клапанами на цилиндр, при том, что расход топлива на лошадиную силу уменьшается. Жалко только, что по непонятным причинам, Maserati не стала производить подобные моторы серийно и остановилась на изготовлении такого же силового агрегата, но с привычными 4-х клапанными головками.

Необычные двигатели

Mercedes F1 2014 PU106A
Honda-NSR500


6 valve engine

двигателя Maserati V6-4AC-36v

шесть клапанов на цил














Случайные статьи
пороги внедорожников
карбоновые тормозные диски









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz