Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14042
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0















Двигатели с послойным распределением смеси

   Двигатели с послойным распределением смеси.
   Одним из эффективных способов снижения расхода топлива и уменьшения выброса токсичных веществ бензиновых двигателей является расширение диапазона качественного регулирования нагрузки за счет их перевода на частичных нагрузках на переобедненные смеси. Это достигается главным образом послойным распределением смеси в основной камере сгорания, применением форкамерно-факельного зажигания, интенсификацией искрового разряда, применением плазменных воспламенителей.

   Дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей связано с использованием качественного реагирования нагрузки. В процессе эксплуатации основную часть времени двигатель работает на частичных нагрузках.

Форкамерно факельное зажигание смеси

   Схема двигателя Honda CVCC с форкамерно- факельным зажиганием: А — форкамера; В — основная камера зажигания

   При этом удельные расходы топлива (расход топлива деленный на мощность) существенно увеличиваются, ведь мощность уменьшается, а потери на трение, привод агрегатов остаются. Для бензиновых двигателей с количественным регулированием нагрузки (путем прикрытия дроссельной заслонки) рост расхода топлива усугубляется более вялым сгоранием из-за повышения количества остаточных газов и увеличением потерь при ходе впуска, когда поршню приходится «засасывать» смесь при разряжении в цилиндре, доходящим до 400-500 мм рт.cт. Фирмам Toyota и Mitsubishi удалось создать эффективную систему питания с непосредственным впрыском бензина в цилиндр и добиться возможности работать на переобедненных смесях (до а = 4) за счет послойного распределения смеси. Применение рабочего процесса двигателя Mitsubishi и увеличение степени сжатия до 12 обеспечивает снижение расхода топлива в среднем на 20% при условии выполнения норм по токсичности. Разработана целая гамма двигателей, включающая рядные 4-х цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,5; 1,8; 1,8 с турбонаддувом; 2,0; 2,4 л и V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с рабочим объемом З,0 3,4 л.

   Ведущие европейские фирмы работают над созданием бензиновых двигателей с качественным регулированием нагрузки за счет перевода при частичных нагрузках на переобедненные смеси по аналогии с двигателями Toyota и Mitsubishi. Фирмой Audi создан двигатель 2.0 FSI с непосредственным впрыском бензина в цилиндр. При больших нагрузках воздушная заслонка открыта и смесь в цилиндре гомогенная, на малых нагрузках воздушная заслонка прикрывается , в цилиндре создается вихревое движение заряда, обеспечивающее послойное распределение смеси путем подачи топливовоздушной смеси к свче. Однако их внедрение в массовое производство задерживается из-за ограниченного ресурса накопительных катализаторов оксидов азота при работе на европейских бензинах с повышенным, по сравнению с японским топливом, содержанием серы.

Форкамерно факельное зажигание смеси Honda CVCC

Honda CVCC engine


Общие сведения о двигателях внутреннего сгорания
Увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания
Улучшение технических характеристик автомобилей
         на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Маркировка свечей зажигания
2005 Ferrari FXX









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz