Обеспечение опережения зажигания
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 23062
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Опережение зажигания

Автомат модуль опережения зажигания Характеристики автоматов углов опережения зажигания. У современных двигателей степень сжатия выбирается так, чтобы при низкой частоте вращения дегонация начиналась не при оптимальных углах опережения зажигания, а при более поздних углах, соответствующих падению мощности до 10%. Зато на всех остальных режимах за счет повышенной степени сжатия достигается снижение расхода топлива и увеличение мощности. При работе с детонацией происходит отслоение частиц нагара от стенок камеры сгорания. Смесь преждевременно воспламеняется от тлеющих частиц нагара, появляются глухие стуки. Этот вид аномального сгорания называется грохотом (rumble) и возникает он чаще при длительной эксплуатации двигателя на этилированном бензине. После непродолжительной работы с грохотом он прекращается и может опять появиться дегонация. Наиболее частыми причинами появления детонации являются слишком раннее зажигание, применение низкооктанового бензина, не соответствующего данному двигателю, перегрев двигателя. Для повышения октанового числа чаще всего используется добавка ароматических углеводородов — продукта переработки низкооктановых фракций топлива в высокооктановые. При использовании некоторых антидетонационных присадок неизвестного происхождения, могут появиться признаки нарушения рабочего процесса: уменьшение мощности двигателя, снижение давления наддувочного воздуха и др. Нет единообразия и в бензинах одной марки.

Для водителя важно знать не заводское, а фактическое октановое число (ФОЧ), т.е. октановые числа бензинa, определяемые на каждом конкретном типе двигателя по сравнению с эталонным топливом. Обычно в зависимости от химического состава одной и той же марки его ФОЧ изменяются в широких пределах. У бензинов, получаемых прямой гонкой и имеющих низкую удельную массу (0,72 т/м5), значение ФОЧ приближается к показателям по исследовательскому методу. Бензины с высоким содержанием ароматических углеводородов (до 35...40%) и высокой удельной массой (до 0,77 т/м3) имеют низкие значения ФОЧ, близкие к данным моторного метода. При работе на таком бензине часто возникает детонация, приходится часто переходить на понижающие передачи, увеличивается эксплуатационный расход топлива. Кроме того, скорость сгорания смеси зависит от химического состава топлива. Обычно высокооктановые топлива прямой гонки имеют меньшие скорости сгорания и требуют установки более ранних углов опережения зажигания. На скорость сгорания смеси влияет и состав смеси, а ведь каждая система питания даже в пределах производственных допусков имеет свою регулировку и, следовательно, требует корректировки установки прерывателя. Необходимо иметь в виду, что длительная езда со слишком поздним зажиганием приводит к повышению температуры отработавших газов, а следовательно, к перегреву выпускного коллектора и прогару выпускных клапанов. читать далее




Двигатель внутреннего сгорания
Улучшение технических характеристик двигателя
Статьи о тюнинге

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Поршни F1









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика