Параметры и характеристики современных двигателей
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 23067
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Параметры и характеристики современных автомобилей и двигателей

   В инструкциях по эксплуатации, каталогах, рекламных проспектах обычно приводятся основные показатели автомобилей и их агрегатов, которые позволяют получить только общее представление об особенностях каждой модели, их динамических и экономических показателях автомобиля и его агрегатах. Однако в различных источниках встречаются противоречивые данные. Обычно это определяется различиями в методах испытаний при оценке динамических экономических и экологических показателей, комплектации двигателей и др.

   Динамика автомобиля оценивается по времени разгона автомобиля до 100 км/ч и максимальной скорости автомобиля,  при испытании на динамометрических дорогах автомобильных полигонов. Раньше иногда приводилось время прохождения 1 км при разгоне с места. Для автомобилей с высокими динамическими показателями последнее время стали приводиться результаты испытаний при разгоне автомобиля до 200 и даже до 250 км/ч. Оценка динамических и экономических показателей производится по результатам заездов в двух противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и других случайных факторов.

   В каталогах и инструкциях приводится внешняя скоростная характеристика (зависимость мощности, крутящего момента, удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала). Мощностные и экономические показатели двигателя определяются на моторном стенде путем замера крутящего момента, расхода топлива и частоты вращения коленчатого вала. Произведение этих показателей с учетом переходных коэффициентов определяет эффективную мощность двигателя (снимаемую с маховика) в кВт или л.с. Существует понятие — индикаторная мощность (эффективная мощность плюс потери на трение и газообмен), характеризующая эффективность рабочего процесса двигателя. Для того чтобы при сравнительных испытаниях исключить влияние атмосферных условий (температуры и давления окружающей среды), вводится коэффициент приведения к нормальным атмосферным условия (давление 750 мм рт. ст., 25 градусов С).

Моторный стенд
   Существует два вида мощностных показателей: "брутто и нетто". "Брутто" — это максимально возможная мощность (без воздушного фильтра, глушителя, при мощностных регулировках топливоподачи и зажигания и тд.). Нетто — двигатель, укомплектованный для эксплуатации с заданными регулировками. С этой величины берется транспортный налог. Разница между брутто и нетто может доходить до 10%. Зарубежные стандарты отличаются от российских. Поэтому, например, превышение мощности по стандарту SAE (США) по сравнению с фактической доходит до 20%. Читать далее >>>




  Увеличение мощности двигателя    на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Цены и характеристики болидов ф1
Закись азота и амилнитрид









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика