Porsche 918 Spyder - технические характеристики, устройство, цена, массы узлов.
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      гусеничный мульчер . Вольво двс мастер капитальный ремонт двигателя вольво. Все мечты станут реальностью на https://gorsk.inditail.net в компании прекрасных незнакомок. | В поисках незабываемого отдыха с прекрасными спутницами? Тогда тебе точно стоит посетить https://kirov.indi-hub.com и познакомиться со всеми предложениями сайта. | Хочешь разнообразить свою жизнь? Заходи на https://stav.inditok.info и знакомься с прекрасными спутницами.      
Всего ответов: 23050
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2013 Porsche 918 Spyder

суперкар Porsche 918

  Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар немецкого автопроизводителя Porsche.

  Автомобиль существует в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder "Weissach Package" (облегчённый вариант). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder. По данным официальных тестов, на 100 км тратит всего всего 3,3 литра топлива.

 Всего выпущено 981 экземпляров и все уже раскуплены.




Монокок Porsche 918

  Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Porsche 918 Spyder монокок   Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

  Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Гибридная система Porsche 918 Spyder

  По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

  Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

  Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power - Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid - В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid - Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid - Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap - Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего "рекордного" времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

  Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

  В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

  ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

  Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

  Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.
2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

Двигатель Porsche 918 Spyder

Подвеска

Задняя подвеска Porsche 918 Spyder   В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

  Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея - 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания - 140 кг.
Узлы трансмиссии - 110 кг.









Porsche 918 Spyder

Год выпуска - 2014
Примерная стоимость - 1 300 000 долларов
Материал кузова - Карбон
Масса автомобиля - 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя - 4593 куб/см
Расположение и кол. цилиндров - V8
Общее количество клапанов - 32
Степень сжатия - 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня - 95 х 81 мм Мощность - 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)
Крутящий момент - 1280 Нм 800 - 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)
Удельная мощность - 541 лс/т
Количество лошадей с литра объема - 190 лс
Отсечка ДВС - 9150 об/мин

Трансмиссия

Тип трансмиссии - секвентальная с двойным сцеплением PDK
Количество передач - 7
Дифференциал - самоблокирующийся LSD

Тормозная система


Диаметр передних тормозных дисков - 410 мм
Количество поршеньков передних суппортов - 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков - 390 мм
Количество поршеньков задних суппортов - 4 шт

Колеса и шины

Ширина передних колес - 265 мм
Диаметр дисков передних колес - 20 дюймов
Ширина задних колес - 325 мм
диаметр дисков задних колес - 20 дюймов

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час - 2.6 с
Разгон до 200 км в час - 7.3 с
Разгон до 300 км в час - 20.9 с
Максимальная скорость - 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях - 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра - 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км - 6.57 с







Официальный промо ролик.

Сравните Porsche 918 Spyder с гибридным McLaren P1
На странице есть видео драг гонки между ними и Ferrari F-150


Обзоры трековых суперкаров













Случайные статьи
2004 Pagani Zonda C12 S Monza
2009 Leblanc Mirabeau









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика