Виды горючих материалов для двигателей - Керосин и солярка
Керосин
Керосин - температура вспышки 28—72 °C, теплота сгорания около 43 МДж/кг
Керосин применяют как реактивное топливо для газотурбинных двигателей или как горючий компонент жидкого ракетного топлива.
На заре развития двигателей внутреннего сгорания, керосин широко применялся, как топливо для дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Однако октановое число керосина низкое (ниже 50), поэтому двигатели были с низкой степенью сжатия (4,0-4,5, не более).
Так как испаряемость керосина хуже, чем у бензина, запустить холодный двигатель было сложнее.
Солярка
Всем известное дизельное топливо. Главное отличие бензиновых систем от дизельных, это кардинальное отличие систем регулирования нагрузки. В бензиновых моторах
изменение мощности производиться регулированием количества поступающей топливовоздушной смеси. Наличием в связи с этим дросселя либо других устройств, позволяющих
открывать проход для воздуха либо прикрывать его. При этом топливо добавляется в соотношении 1 к 14 частям воздуха.
Дизельный двигатель не имеет дросселя либо другого устройства перекрывающего проход для движения газов.
(К стати при таком подходе насосные потери минимальны и это один из принципов на котором основана экономичность дизеля)
Наполнение его цилиндров всегда максимально от возможных оборотов при которых он работает. Регулирование нагрузки (мощности) производиться добавлением топлива.