Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14115
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
kitikas














Виды горючих материалов для двигателей - Керосин и солярка



Керосин

  Керосин - температура вспышки 28—72 °C, теплота сгорания около 43 МДж/кг Керосин применяют как реактивное топливо для газотурбинных двигателей или как горючий компонент жидкого ракетного топлива. На заре развития двигателей внутреннего сгорания, керосин широко применялся, как топливо для дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Однако октановое число керосина низкое (ниже 50), поэтому двигатели были с низкой степенью сжатия (4,0-4,5, не более). Так как испаряемость керосина хуже, чем у бензина, запустить холодный двигатель было сложнее.

Солярка

  Всем известное дизельное топливо. Главное отличие бензиновых систем от дизельных, это кардинальное отличие систем регулирования нагрузки. В бензиновых моторах изменение мощности производиться регулированием количества поступающей топливовоздушной смеси. Наличием в связи с этим дросселя либо других устройств, позволяющих открывать проход для воздуха либо прикрывать его. При этом топливо добавляется в соотношении 1 к 14 частям воздуха.

  Дизельный двигатель не имеет дросселя либо другого устройства перекрывающего проход для движения газов. (К стати при таком подходе насосные потери минимальны и это один из принципов на котором основана экономичность дизеля) Наполнение его цилиндров всегда максимально от возможных оборотов при которых он работает. Регулирование нагрузки (мощности) производиться добавлением топлива.

Следующий пост посвящен более бескомпромиссным видам топлива а именно (Метанолу и Нитрометану)













Случайные статьи
Посетить автомобильный музей Le Mans
Увеличение рабочего объема ДВС









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz