Разгон до 100
Категории
Гоночная резина [16]
Фото суперкаров [77]
Формула один [16]
Гоночные болиды [31]
Автофетишь [102]
Демотиваторы [176]
Выпускные системы [8]
Системы впуска [5]
Системы наддува [30]
Гоночные двигатели [7]
Ferrari парк [40]
ДВС с огромным наддувом [7]
Авто обои 4K Ultra HD [14]
Ужасы ДВС [21]
Под капотом суперкара [8]
Все болиды F1 по годам [52]
Автозвук AMT 2015 [0]

Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14040
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
ElisseySeft

Главная » Фотоальбом » Фото энциклопедия » Ferrari парк » Полировка коленвала формулы один
Коленвалы болидов формулы один обязательно полируют до зеркального блеска.

Полировка помогает предотвратить или отложить возникновение усталостных трещин в металле а также уменьшить сопротивление трению о воздушно масляную среду, внутри блока двигателя.
Обратите внимание что противовесы не заточены для еще большего понижения аэродинамического сопротивления. Основное сопротивление в обычном двигателе создает трение о налитое в картере масло но в двигателях ф1 уже очень давно применяется смазка с сухим картером поэтому присутствует лишь аэродинамическая составляющая сопротивление находящимся в картере газам. Диаметр коленчатого вала около 100 мм и даже с аэродинамически не обработанными противовесами, сопротивление очень мало. Даже на столь высоких оборотах (около 19000)

Коленчатый вал двигателя формулы 1
Вставки а противовесы коленвала формулы один
Просмотров: 1703 | Размеры: 2000x1500px/217.8Kb
Дата: 28.05.2014 | Теги: полировка коленвала | Добавил: Admin
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Код *:



zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz