Максимально достоверные данные по разгону, прохождению квотера 402 метра 1/4 мили(Quarter Mile), объема, мощности двигателя и максимальной скорости автомобилей марки Caparo. На сайте собраны технические разгонные характеристики всех автомобилей мира. Данные получены из различных, достоверных, открытых источников. Если вы не нашли подходящей модели Caparo или данных по разгону, времени прохождения дистанции 1/4 мили, объема и мощности двигателя автомобилей Caparo пожалуйста напишите нам об этом Нажать Максимальная точность данных в технических характеристиках достигается тем, что вы сообщаете нам о допущенных ошибках! Нажать
Caparo
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
2007Caparo T1
2,5 с 0-100км/ч
10.1
3,5L / 583
330
Характеристики Caparo T1
Caparo T1 выпускает британская компания Vehicle Technologies . Автомобиль представляет собой очень легкую и мощную конструкцию схожую с аэродинамикой и по характеристикам с болидом формулы один и предназначен для взыскательных клиентов , любителей трек дней.
Самая большая привлекательность в технических характеристиках CaparoT1 является соотношение мощности к весу которое составляет 1045 л.с. на тонну веса, это первый серийный автомобиль перепрыгнувший барьер в 1000 л.с. на тонну, такие показатели были достигнуты за счет установки 3.5 литрового V8 мощностью 575 лошадиных сил на легковесный кузов из композитных материалов и шасси весом 550 килограмм вместе с двигателем.
Максимальный крутящий момент двигателя находится в зоне 9000 об/мин и составляет 420 нм Максимальная мощность 575 лошадей достигается при 10500 об/мин.
Монокок CaparoT1 изготовлен из углеродного волокна с применением алюминиевых сотовых материалов, которые обладают огромной прочностью и вязкостью при минимальном собственном весе обеспечивая высокую жесткость кузова, столь необходимую для обеспечения хорошей управляемости. Задний подрамник выполнен из аэрокосмической стали.
Детали подвески выполнены без применения композитных материалов, что иллюстрирует возможности компании изготовить легкую и прочную подвеску без применения заоблачных по цене деталей подвески из карбона либо других композитных материалов. Caparo T1 легче и быстрее чем болиды гоночной серии Le Mans sportscar и даже спорт байки не дотягивают по соотношению мощности к массе.
Разгон до сотни 2.5 секунды , до 160 менее 5 секунд, остановка со 160 3.5 секунд.
Стартовая цена составляет около 190000 евро и варьируется в зависимости от комплектации и индивидуальных пожеланий заказчика в выборе цвета, материалов отделки салона итд.
Характеристики двигателя
Объем 3.5 литра атмосферник V8 с впрыском топлива. Мощность 575лс (425kW) при 10500 оборотов в минуту Крутящий момент 420 нм (310lbft) при 9000 оборотов в минуту Испытания на метаноле 700лс (515kW) Обороты двигателя ограничены на 10500 об/мин. Развал блока двигателя 90 градусов V8, 4 клапана на цилиндр, 4 верхними распределительными валами Диаметр цилиндра / ход поршня 64.3mm Клапана изготовлены из сплава титана Блок и головки отлиты из алюминиевого сплава. Коленвал откован из стальной заготовки. Двигатель имеет сложную систему охлаждения поршней Система смазки с сухим картером и доп охлаждением масла. 8 дроссельная система впуска. Электронная система последовательного впрыска топлива с двумя топливными форсунками. Pectel SQ6 блок управления двигателем (ECU) Двигатель работает на 98RON топливном насосе с давлением топлива 5bar Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Вес двигателя с навесным оборудованием 116 кг.
Общее описание Caparo T1
575лc двигатель V8 / 550 кг снаряженная масса 1045 л.с. на тонну мощности к весу Полностью настраиваемая аэродинамика 2-местный Среднее расположение двигателя.
Аэродинамика
Кузов выполнен с использованием граунд эффекта Регулируемое переднее антикрыло Регулируемое заднее антикрыло Регулируемые закрылки диффузора Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления
Рулевое управление
Рулевая колонка из магниевого сплава Сделанный на заказ съемный руль
Емкости
Система смазки с сухим картером 8 литров Топливный бак 70 литров
Шасси
Монокок из карбона и алюминиевых сот. Задняя трубчатая рама изготовлена из хромонсилевых труб.
Подвеска
Передняя и задняя подвеска на основана поперечных рычагах Поперечные стабилизаторы имеют тонкую настройку. Амортизаторы CaparoT1 имеют пять вариантов настройки.
Коробка передач
Картер коробки передач из магниевого сплава с пневматической системой мгновенного переключения передач. Дифференциал повышенного трения. Доступно несколько вариантов передаточных чисел. Шрусы равной длинны.
Тормоза CaparoT1
Стальные тормозные диски диаметром 355мм. Для передних и задних колес. Передние суппорты 6 поршневые задние 4 поршневые. Полная регулировка тормозного смещения.