Шестисекундный драгстер MAZFIX. Шестисекундный обозначает что этот болид проходит одну
четвертую мили в диапазоне от 6 до 7 секунд. Именно этот экземпляр, сделанный по дизайну похожим
на Мазду, имеет лучший результат на квотере 6.82 секунды и скорость в конце дистанции 302 км/час.
Конечно до драгстеров класса Top Fuel Dragsters ему очень и очень далеко но все равно автомобиль
очень интересный и достоин подробнейшего описания тем более если учесть что основан он на роторном двигателе,
а не на мощнейшем двигателе класса Top fuel. К стати изначально планировалось установить именно V8.
Передняя часть обвеса, которая закрывает мотор и все узлы подвески с колесами выполнена из карбона и имеет схожесть
с Мазда 6 причем фары настоящие, а решетки радиатора нарисованы аэрографом, в нижней левой части отверстие, входной части турбонаддува.
Двигатель очень компактен. Гораздо больше места занимают патрубки турбо системы и систем впуска - выпуска.
При всей своей компактности он выдает 1500 - 1600 лошадиных сил при обеме 1.3 литра.
Следует обратить внимание о принятых мерах безопастности ведь если чтото пойдет не так даже страшно подумать о последствиюх возможной катастрофы.
Но подобные каркасы безопасности уже много лет спасают жизни неудачливым гонщикам
Узел тонкой настройки заднего антикрыла.
Двигатель постоен без интеркуллера а часть метанла подается сразу на выход компрессора охлаждая тем самым воздух.
Рычаги подвески титановые, рулевые тяги титановые, тормозные диски карбоновые.
Тормозные диски малого диаметра така как узкие шины не способны обрабатывать большое тормозное усилие без
блокировки колес.
Небольшие передние колеса в достаточной мере справляются с управлением в тож время обеспечивают минимальное аэродинамическое сопротивление воздуха.