Обзоры двигателей и подкапотного пространства среднемоторных суперкаров
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      электроштабелеры . Ремонт двигателя вольво XC60.      
Всего ответов: 23050
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Под капотом у суперкара



Двигатель Mercedes-Benz CLK-GTR Roadster

Технические характеристики

Объем - 6.9 литра
Конфигурация - V12 развал блока 60 градусов
Диаметр и ход поршня - 92 х 89 мм
Степень сжатия 12 : 1

Мощность 612 лс на 6800 об/мин
Крутящий момент 770 Нм на 5250 об/мин
Обратите внимание на огромные глушители! Такой размер не свойственен даже хорошим люксовым автомобилям бизнес класса, не говоря уже о трековом гиперкаре.

Столь большие банки позволяют глушить практически весь спектр высоких и средних частот, оставляя самые приятные низкие частоты.

Справедливости ради стоит заметить, что в самом безкомпромисном варианте, болида Mercedes-Benz CLK-GTR подготовленного для ЛЕ-мана, задние банки отсутствуют, но двигатель имеет практически такую же мощность. Это подтверждает лишь то, что размер играет значение и сделав глушитель достаточно большим, можно одновременно убить двух зайцев, а именно: сохранить мощность и сделать приемлемым по громкости звук выхлопа.



Моторный отсек суперкара McLaren F1

Двигатель имеет следующие технические характеристики :

Объем - 6.1 литра (6064 куб/см)
Масса - 266 кг
Конфигурация - V12
Диаметр цилиндра и ход поршня - 86 х 87 мм
Система впрыска TAG
Степень сжатия 11 : 1
Ограничитель - 7500 об/мин

Мощность - 627 лс на 7400 об/мин
Крутящий момент - 651 Нм на 5600 об/мин

Моторный отсек отделан золотой фольгой. Золото обладает отличными теплоотражающими свойствами, именно по этому его активно используют в космической промышленности при производстве спутников и деталей космических аппаратов, долгое время находящихся в космосе.

В McLaren F1 золото помогает отделить горячую выхлопную часть двигателя от впускной части, которая должна иметь как можно меньшую температуру.



Моторный отсек Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя - 4593 куб/см
Расположение и кол. цилиндров - V8
Общее количество клапанов - 32
Удельная мощность - 541 лс/т
Количество лошадей с литра объема - 190 лс
Отсечка ДВС - 9150 об/мин

Мощность - 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)
Крутящий момент - 1280 Нм 800 - 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)

Не часто встретишь автомобиль с верхним расположением выпускных труб глушителя. Это скорей всего связано с тем, что вся выпускная система находится сверху и она огромна. Ее размеры настолько велики, что мотора просто не видно под ней. Большие размеры глушителей современных гиперкаров связаны не только с желанием производителя получить хороший звук и малые потери на выпуске, но и мода развивать экологические технологии. Причем такое ощущение, что к гиперкарам это относиться в первую очередь. Взять хотя бы LaFerrari и Mclaren P1 которые вместе с Porsche 918 Spyder являются гибридными автомобилями. В общем возвращаясь к выпускной системе. Большой, делает ее наличие огромных каталитических нейтрализаторов, способных прогнать без особых потерь мощность 608 лс.



Моторный отсек Pagani Zonda R

Рабочий объем двигателя - 5987 кубических сантиметров
Количество цилиндров - V12
Общее количество клапанов - 48
Развал блока цилиндров - 60 градусов
Диаметр цилиндра и ход поршня - 91.5 х 92.4 мм
Степень сжатия - 10.5 : 1
Тип ДВС - атмосферный
Количество лошадей с литра объема - 125 л.с./л

Максимальная мощность - 750 л.с. на 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент - 710 Н/м 5700 об/мин

Моторный отсек Pagani Zonda R выполнен достаточно просто. В нем нет каких либо особенных систем выпуска либо других необычных элементов конструкции. Зато впуск выполнен в стиле двигателей формула 1, что подчеркивает высокий класс данного автомобиля.



Великий и ужасный Koenigsegg Agera One:1

Объем двигателя 5.03 литра
Тип ДВС - V8 Twin-Turbo
Отсечка - 8350 об/мин

Мощность двигателя - 1360 лс или 1 Мегаватт !!!
Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин
Крутящий момент в диапазоне 3000-7500 об/мин более 1000 Н/м
Максимальное давление наддува 1.8 бар

Весь двигатель просто облеплен карбоном. Сразу видно, что команда Koenigsegg сильно вложилась в проект дабы достичь соотношения мощности к массе 1 к 1, что и заложено в названии автомобиля. Подобными удельными характеристиками обладают болиды Формулы 1 и некоторые рекордные автомобили, например: Peugeot 208 T16 Pikes Peak



Задняя часть Bugatti Veyron без кузовных панелей

На фото видно насколько плотно укомплектованы агрегаты Bugatti Veyron. Такое ощущение, что все узлы подвески, двигателя, выхлопной системы и антикрыла просто слеплены друг с другом. На самом деле так оно и есть. Блок ДВС служит базой для крепления многих узлов и агрегатов.

Двигатель сам по себе уникален, так как имеет схему W16 и снабжен 4 турбонаддувами позволяющими без труда развивать мощность в 1001 лс. Цифра усредненная и является маркетинговым ходом. На самом деле мощность зачастую больше 1100 лс. Почему зачастую? Пото му что в ДВС слишком много факторов влияющих на конечнуу мощность. Качество топлива, температура и давление воздуха могут влиять на этот показатель в широких пределах. Другое дело, что в маломощном ДВС эти параметры влияют не сильно, а в ДВС с 1000 сил уже более ощутимо. Маркетинговый ход цифры 1001 лс заключается в том, что двигатель выдает не меньше 1000 лошадей при любом стечении обстоятельств, будь то низкого качествоа топливо, либо низкое давление воздуха при движении в горах. Все равно мощность будет в 1000 лошадей и ни как не меньше !

Технические характеристики двигателя Bugatti Veyron

Рабочий объем - 8 литров
количество цилиндров - W16
Развал блока - 72 и 90 градусов
Количество распредвалов - 4 шт
Количество турбонаддувов - 4 шт
Количество клапанов на цилиндр - 4 шт

Масса - 400 кг Максимальная мощность - 1001 лс на 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1250 Нм 2200 - 5500 об/мин



Gumpert Apollo R

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя - 4.16 литра
Количество цилиндров - V8
Общее количество клапанов - 32
Количество лошадей с литра объема - 207 л.с. с литра

Максимальная мощность - 860 лс при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 980 н/м при 4000 об/мин



Ultima GTR 720

Тип и количество цилиндров V8
Рабочий объем - 6.3 литра
Мощность - 720 лс
Максимальный крутящий момент - 716 Нм

Ultima GTR могут комплектоваться различными двигателями, но именно этот экземпляр имеет мотор основанный на обычном V8 блоке chevrolet, что сильно снижает его стоимость и стоимость автомобиля в целом.

В итоге получается автомобиль массой 990 кг с характеристиками гиперкара, но по цене 50 000 долларов.

Оцените теперь тюнинг подкапотного пространства обычных автомобилей и спорткаров: Тюнинг подкапотного пространства

Если вы хотите видеть продолжение обзоров двигателей суперкаров напишите пожалуйста об этом в коментариях.
Так же планируется сделать обзоры более дерзких болидов, таких как Ле-ман прототипы и рекордные трековые авто.
Какой двигатель по вашему мнению самый совершенный и почему?














Случайные статьи
Потери мощности в трансмиссии
2013 Pagani Zonda Revolucion









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика