Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22371
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Характеристики болидов Ferrari F1 1950-х годов



F1 1950-1951

формула один ferrari 125

  1950 г. технические характеристики Ferrari 125 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Стальная рама, двухрычажная подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 710 кг. разгон до 100 около 4.6 сек Ferrari 125 V12 (развал блока 60°), объем 1.5 л. 225-280 л.с. при 7500 об./мин. с двухступенчатым компрессором Roots сухое однодисковое сцепление, мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. тормоза барабанные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, колесные диски со спицами.
F1 1950

формула один ferrari 275

  1950 г. технические характеристики Ferrari 275 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Стальная рама, двухрычажная подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 850 кг. разгон до 100 около 4 сек Ferrari 275 V12 (развал блока 60°), объем 3.32 л. 300 л.с. при 7300 об./мин. 3 карбюратора Weber 42 DCF. 2 кл на цилиндр. сухое многодисковое сцепление, мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. самоблокирующийся диф. тормоза барабанные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад. Резина спереди: Pirelli 5.50x16 резина сзади: Pirelli 7.00x16
F1 1950-1951

формула один ferrari 375

  1950 г. технические характеристики Ferrari 375 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Стальная рама, двухрычажная подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 720 кг. разгон до 100 около 3.8 сек Ferrari 375 V12 (развал блока 60°), объем 4.5 л. 300 л.с. при 7000 об./мин. 3 карбюраторами Вебер 42 DCF сухое многодисковое сцепление, мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. Саоблокируемый диф. тормоза барабанные оребренные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад. Резина спереди Pirelli 5.50x16" резина сзади: Pirelli 7.00x16"
F1 1951

формула один ferrari 212

  1950 г. технические характеристики Ferrari 212 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Стальная рама, двухрычажная независимая подвеска с поперечной листовой рессорой, масса 700 кг. разгон до 100 около 5.0 сек Ferrari 275 V12 (развал блока 60°), объем 2.56 л. 200 л.с. при 7500 об./мин. 3 карбюратора 3 Weber 32 DCF. 2 кл на цилиндр. сухое однодисковое сцепление, мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. тормоза барабанные, гидравлические с изменяемым балансом перед/зад. Резина спереди 5.50x15" резина сзади: 6.50X16"
F1 1952

формула один ferrari 166fl

  1952 г. технические характеристики Ferrari 166FL
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 740 кг. Максимальная скорость 310 км/час разгон до 100 около 3.9 сек V12 (развал блока 60°), объем 1.95 л. 310 л.с. при 7000 об./мин. 2 магнето. удельная мощность 2,387 кг/л.с Сухое однодисковое сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, колесные диски со спицами.
F1 1952-1957

формула один ferrari 500

  1952 г. технические характеристики Ferrari 500 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Алюминиевый корпус, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 4.3 сек 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра степень сж. 13/1, 2 карбюратора Вебер 50DCO мощность 185 лс при 7500 об/мин Сухое многодисково сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Pirelli 5.25x16" сзади: Pirelli 5.50x16"
F1 1953-1954

формула один ferrari 500

  1953 г. технические характеристики Ferrari 553 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 4.4 сек 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра степень сж. 13/1, 2 карбюратора Вебер 50DCOA-3 мощность 180 лс при 7200 об/мин Сухое многодисково сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Pirelli 5.25x16" сзади: Pirelli 6.50x16"
F1 1954-1955

формула один ferrari 625

  1954 г. технические характеристики Ferrari 625 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 600 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек тип 107 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра степень сж. 13.01/1, 2 спаренных карбюратора Вебер 50 DCOA мощность 250 лс при 7200 об/мин Сухое многодисково сцепление, 4 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Englebert 5.25x16" сзади: Englebert 7.0x16"
F1 1955-1956
формула один ferrari 555
  1955 г. технические характеристики Ferrari 555 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 3.6 сек тип 106 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра степень сж. 13.01/1, 2 спаренных карбюратора Вебер 50 DCOA-3 мощность 260 лс при 7200 об/мин Сухое многодисково сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал тормоза барабанные гидравлические с изменяемым балансом перед/зад, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 7.0x16"
F1 1955-1957

формула один ferrari D50

  1955 г. технические характеристики Ferrari D50 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Трубчатая стальная рама, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 640 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек тип Lancia 90° V8. 2.5 литра степень сж. 11.9/1, 4 спаренных карбюратора Солекс 40 PIL, мощность 265 лс при 8000 об/мин Сухое двухдисковое сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал тормоза барабанные гидравлические с ребрами охлаждения, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 7.0x16"
F1 1958-1959

формула один ferrari 246

  1958 г. технические характеристики Ferrari 246 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Алюминиевые корпус, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 550 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек тип 143 65° V6. 2.45 литра степень сж. 9.8/1, 3 спаренных карбюратора Вебер 42 DCN , мощность 280 лс при 8500 об/мин Сухое многодисковое сцепление, 4 ступенчатая механическая коробка передач, самоблок дифференциал ZF тормоза барабанные гидравлические с ребрами охлаждения, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 6.5x16"
F1 1959

формула один ferrari 246

  1959 г. технические характеристики Ferrari 256 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
Алюминиевые корпус, независимая подвеска на двойных рычагах. Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек тип 143 65° V6. 2.45 литра степень сж. 9.8/1, 3 спаренных карбюратора Вебер 45 DCN , мощность 295 лс при 8600 об/мин Сухое многодисковое сцепление, 5 ступенчатая механическая коробка передач Type 528/B, самоблок. дифференциал ZF тормоза дисковые гидравлические, Резина спереди Englebert 5.5x16" сзади: Englebert 7.0x16"
Болиды Ferrari F1 60-х годов













Случайные статьи
Свечи зажигания двигателя
SEMA 1012 авто шоу в Лас Вегасе









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика