Коллектор составляет всю выпускную систему болида формулы один 2001 года, легендарной конюшни Ferrari. Коллектора настроены с учетом всех правил спортивного двигателе строения. Имеют равную длину колен, для равномерного выпуска отработавших газов с каждого цилиндра, без пересечений потоков с другими цилиндрами. Соединение труб 5 в одну с каждой головки двигателя, на определенных оборотах (в случае формулы один тех годов это около 15-19000 об/мин) улучшает продувку цилиндров, за счет поддержания некоторой степени вакуума, перед закрытыми выпускными клапанами. Разряжение создается за счет постоянного потока движущихся с высокими скоростями отработавших газов. Обороты на которых больше всего проявляется эффект разряжения, настраиваются длинной патрубков, перед соединением их в одну трубу.