Сухое многодисковое карбоновое сцепление болида формулы один Ferrari. Такое сцепление позволяет без особых проблем, выдерживать огромные мощности (около 800 лс в гонке и более 1000 в квалификации) при этом имея очень компактные размеры и малый вес. Диаметр сцепления около 125 мм ! Причем при такой компоновке не нужна сверх мощная корзина сцепления и чтоб усилить его, достаточно просто добавить дисков. Легкая корзина и полное отсутствие маховика позволяет молниеносно переключать передачи и при этом минимизировать ударные нагрузки возникающие при смене передач. Нагрузки возникают при резкой смене оборотов двигателя, при переходе на соседнюю передачу и чем меньше инерция движущихся деталей, тем меньше удары в трансмиссию и меньше вероятность пустить болид в занос.