Новая концепция тормозных дисков, применяемых командой Ferrari в ходе гоночных уик-ендов Формулы один. Данные тормозные диски поставляются компанией Brembo. Среди наиболее ярких отличий от старой конструкции можно выделить. Наличие огромного количества каналов охлаждения, их более 1000 шт расположенных в пять рядов, для более стабильного и быстрого охлаждения диска. И использование более стойкого материала диска именуемого CER. По сути это керамический тормозной диск, состоящий из карбидов углерода и кремния, с улучшенными показателями всех характеристик, необходимых для успешной работы диска. Такими как теплостойкость, износ, фрикционные свойства, малый вес долговечность. За гоночный уик-энд такие тормозные диски теряют всего 1 мм толщины, против дисков прошлых лет, выполненных из материала CCR терявших до 4 мм и более. Тормозные суппорты можно перемещать по кругу диска добиваясь либо лучшего охлаждения тормозов в целом, либо уменьшения центра тяжести неподрессоренных масс и всего болида формулы один. Также от положения тормозного суппорта зависит величина нежелательных вибраций возникающих при торможении.