Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14095
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
PeterElalp














Система управления двигателем типа K-Jetronic

K-Jetronic

  Система K-Jetronic имеет электромагнитную форсунку холодного пуска, подающую распыленное топливо в ресивер. Управление форсункой холостого пуска осуществляется от термореле регулятором прогрева. Термореле задает время работы пусковой форсунки на режимах пуска и прогрева. При холодном двигателе время работы пусковой форсунки определяется периодом включенного состояния системы электроподогрева. После прогрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры реле размыкает контакты. Поэтому пусковая форсунка во время пуска горячего двигателя не включается.

  В системе KE-Jetronic регулирование давления топлива во вторичных камерах дифференциальных клапанов осуществляется электрогидравлическим регулятором. Регулирование давления осуществляется заслонкой, управляемой якорем, расположенным между постоянным магнитом и электромагнитом. Обмотки электромагнита подключены к электронному блоку, обеспечивающему коррекцию управления топливоподачей (по сигналам кислородною датчика, датчиков положения дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала и др.

  В частности на режиме ПХХ (торможение двигателем) при закрытой дроссельной заслонке и высокой частоте вращения коленчатого вала отключается подача топлива.


Во время резкого открытия дроссельной заслонки происходит обогащение смеси. При полном открытии дроссельной заслонки подача топлива соответствует мощностному составу смеси.

  Создание электромагнитных форсунок, осуществляющих пульсирующую подачу топлива и позволяющих регулировать количество подаваемого топлива путем изменения времени открытия клапана форсунки, привело в конце 70-х годов к выпуску двигателей с системой управления L-Jetronic, LE-Jetronic. Дня определения расхода воздуха используется датчик, в котором находится качающаяся воздушная заслонка. По мере увеличения расхода воздуха заслонка поворачивается вокруг оси, преодолевая усилие спиральной возвратной пружины и открывая необходимое проходное сечение. Ось заслонки связана со шлейфовым потенциометром, обеспечивающим линейную зависимость между количеством проходящего воздуха и напряжением. Электронный блок преобразует электрический сигнал, управляющий временем открытого состояния клапана электромагнитной форсунки с учетом сигналов от других датчиков, корректирующих состав смеси для различных условий работы двигателя. Момент, который создается спиралькой пружиной, выбран так, чтобы он превышал момент сил трения, но не создавал заметного увеличения аэродинамического сопротивления воздушного тракта. Заодно с воздушной заслонкой имеется демпфирующая заслонка, установленная в воздушной емкости в виде сектора для уменьшения влияния колебаний пульсирующего потока воздуха на показатели расхода воздуха. Величина этой емкости и зазоры между стенками корпуса и демпфирующей заслонкой настраиваются с учетом неустановившихся процессов движения потока воздуха на различных эксплуатационных режимах работы двигателя. При неожиданной остановке двигателя, например, во время аварии, когда воздушная заслонка закрыта, специальное реле отключает бензонасос.

Система LE-Jetronic
LE-Jetronic

1. топливный насос
2. топливный фильтр
3. регулятор давления топлива
4. форсунка впрыска
5. расходомер воздуха
6. термореле
7. клапан добавочного воздуха
8. потенциометр дроссельной заслонки
9. кислородный датчик (лямбда-зонд)
10. электронный блок управления

Плюсы и минусы различных MAF
Двигатель внутреннего сгорания













Случайные статьи
Регулирование холостого хода инжекторного двигателя
Отключение цилиндров для экономии









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz