Кем ты хочешь стать когда вырастишь ? Наверное каждый в детстве, задавался таким вопросом. И каждый ребенок мечтает быть творческим человеком и заниматься чем то грандиозным и интересным.
Но не всем удается воплотить детскую мечту в реальность. Одним таким мечтателем был Christian von Koenigsegg, основатель производства одних из самых безумных гиперкаров современности, да и во все времена.
Он с детства об этом мечтал, создавать самые совершенные автомобили и ему удалось воплотить свои мечты в реальность.
Проектирование самых совершенных автомобилей отнимает много времени и очень затратно. Производственные мощности Koenigsegg не очень большие, но зато, что касается качества проектировки и сборки здесь
не придерешься. Koenigsegg очень редкие автомобили ввиду своей мелкосерийности, гораздо проще встретить на улицах Ferrari, Lamborghini, Aston Martin или даже Bugatti Veyron так как эти автомобили
выпускаются в гораздо больших количествах чем Koenigsegg. За чуть более 10 лет Koenigsegg выпустил около 100 автомобилей.
Весь завод Koenigsegg находится в нескольких ангарах, созданных для реактивных истребителей, рядом находиться взлетно посадочная полоса, на которой можно протестировать эти замечательные автомобили.
На таком пъедестале готовый автомобиль дожидается приезда покупателя.
Процесс сборки Koenigsegg начинается после изготовления монокока гиперкара из углеродного волокна.
Монокок имеет конструкцию полностью повторяющую технологии производства гоночных болидов и сочетает в себе
легкость и неимоверную прочность и жесткость на изгиб.
Со временем Koenigsegg все больше деталей изготовляет собственными силами, не прибегая к услугам других производителей комплектующих.
Интересное техническое решение: ступичный подшипник используемый Koenigsegg взят от основного вала винта вертолета, врят ли вы увидите еще где либо такой большой подшипник на автомобиле.
Двигатель Koenigsegg является частью силовой конструкции автомобиля и является полностью спроектированным под конкретный автомобиль, на данном рисунке двигатель Koenigsegg Agera мощностью 1140 лс.
Двигатель имеет гибкую систему изменения калибровки подачи топлива приспосабливаясь к изменениям окружающей среды и качеству топлива. Блок управления двигателем тоже собственной конструкции.
Проставка соединяющая двигатель, коробку передач и элементы подвески Koenigsegg Agera
Koenigseg Agera практически полностью изготовлен из углеродного волокна и имеет самый высокий процент содержания этого дорогостоящего материала из всех автомобилей.
Формы для изготовления деталей из углеродного волокна.
Небольшой автоклав для выпекания деталей из углеродного волокна.
Колесные диски имеют полую конструкцию и изготовлены полностью из углеродного волокна.
Автомобиль начинает приобретать некоторую форму
Koenigsegg использует очень сложную заднюю подвеску триплекс. Такая подвеска давно используется в автоспорте и позволяет компенсировать аэродинамические прижимные силы, а они на Agera очень высоки.
Сборка панелей салона гиперкара, обратите внимание на установку в двери динамиков, Koenigsegg при всей своей погоне за характеристиками не лишает своих клиентов комфорта.