Контактно транзисторные
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 23067
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Контактно-транзисторная система зажигания

Контактно-транзисторная система зажигания
Основным недостатком классической контактной системы зажигания является возможность повышения вторичного напряжения, которое прежде всего зависит от силы тока в первичной обмотке катушки зажигания в момент, предшествующий размыканию контактов. С учетом требований к долговечности контактов обычно ее не удается увеличить более чем до 4 А. В контактно-транзисторной системе этот недостаток устраняется путем включения в цепь управления мощного транзистора который в зависимости от положения контактов прерывателя то прерывает, то возобновляет подачу тока в первичную обмотку катушки. Сила тока, коммутируемого транзистором, доходит до 8 А и более при силе тока на контактах прерывателя меньшей примерно в 10 раз, чем сила тока в транзисторе. Специфические особенности работы транзистора в цепи катушки зажигания предопределяет необходимость полного электрического разделения первичной и вторичной обмоток (в обычной катушке два вывода обмоток соединены), а так же отсутствие конденсатора. Катушка транзисторной системы зажигания имеет большее отношение числа витков вторичной и первичной обмоток. Наиболее распространенной отечественной контактно-транзисторной системой зажигания является ТК-102. К системе зажигания добавляется коммутатор, резистор и заменяется катушка зажигания. Преимуществом этой системы зажигания является возможность увеличения искрового промежутка свечи, стабильность работы двигателя на режимах прогрева, холостого хода и малых нагрузок, улучшение пусковых качеств, особенно при низком напряжении аккумулятора, повышение долговечности контактов прерывателя. Улучшения топливной экономичности и увеличения мощности практически не происходит. Однако меньшая сила тока на контактах препятствует их самоочищению, особенно при их замасливании, например при слишком обильной подаче масла на фетровую подушку (фильц), смазывающую кулачок, износе подшипников прерывателя, эксплуатации в условиях повышенной влажности, запыленности и др.

Контактно-транзисторная
система зажигания

Контактно транзисторная система зажигания:
1— прерыватель;
2— транзистор;
3— катушка зажигания;
4— свеча;
5- источник питания.



Двигатель внутреннего сгорания конструкция и тенденции развития
Улучшение технических характеристик двигателя
Статьи о тюнинге

  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Плюсы и минусы различных MAF
2009 Ferrari 599XX









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика