Весь музей основан на коллекции всего одного человека по имени Барри, родом из Лондона.Коллекция состоит из 75 моделей. Точные копии гоночных
драговых болидов, изготовлены Барри вручную из готовых комплектов для моделирования, либо полностью созданы с нуля в масштабе 1:25
После завершения 75 автомобиля создатель решил подарить свою коллекцию которой он отдал большую часть своей жизни в
музей Wally NHRA Motorsports USA штат калифорния. Теперь его колекция венчает специальный раздел музея посвященный истории
драгрейсинга, освещая каждую эпоху и ступень развития и становления этого вида спорта.
Каждая модель изготовленная Барри является точной копией фактического гоночного автомобиля. Многие автомобили не были доступны в виде
комплектов и Барри пришлось строить их самостоятельно. Он изучал фотографии и чертежи реальных автомобилей и приступал к
реконструкции их в форме и цвете. Двигатели и колеса были позаимствованы с готовых комплектов для моделирования.
Подобраны очень скурпулезно дабы, как можно лучше приблизить модели к реальности.
Автомобили почти каждого вида соревнований по разгону на 402 метра можно увидеть в коллекции Барри.
Здесь можно увидеть довольно раритетные модели автомобилей для драгрейсинга, как например этот Bean Bandits с 1953 года.
Раньше драгстеры не потрясали большими размерами и были довольно миниатюрными.
Двухмоторный драгстер 1955 года.
Реплика первого драгстера Garlits
Эдди Хилл "Двойной дракон" 1961 года. Обратите внимание на двойные задние колеса, а также Уже имеющийся в парашут за
водительским сидением.
Модель драгстера 1961 года с двумя нагнетателями, по одному на каждую головку двигателя
Insane "Зеленый монстр", 1958 года, с установленным авиационным двигателем Allison V24.
Если два двигателя нехватает почему бы не увеличить количество моторов до четырех !!! Томми Иво построил в свое время именно такой болид.
Коллекция драговых автомобилей была бы не полной, если бы вней не было гоночного автимобиля из родной Барри англии.
Это Kohler Brothers "Кинг-Конг" Gasser 1966 года.
Это Дик Харрелл 427-двигатель Chevy II в 1966 года
Переход к современной эпохе Dragster с задним расположением двигателя.
Еще одина модель современного Top Fuel Dragsters очень высокого качества постройки.
Глядя на нее забываешь что это модель а не реальный Dragster.
Невероятная детализация двигателя. Если хорошо присмотреться то можно даже увидеть надписи на ремне компрессора.