Немного о топливных форсунках (инжекторах)
Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
      цельнолитые шины для погрузчиков . Детальное описание то вольво у нас.      
Всего ответов: 22959
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Топпливные форсунки

Типы топливных инжекторов (форсунок)

  Одними из основных элементов систем впрыска являются форсунки. Для современных бензиновых двигателей применяется три типа форсунок:

1.Форсунки непрерывного действия с механическим клапаном, отрегулированным на заданное давление топлива (330 кПа для системы K-Jetronic). При малых расходах топлива подача может быть пульсирующей, что улучшает его распыливание.
Форсунки непрерывного действия

2.Пусковые форсунки. Управление клапаном обычно осуществляется электромагнитом, управляемым от термореле. Топливо может подаваться в ресивер или в специальный канал системы холостого хода небольшого сечения, что обеспечивает движение смеси с высокими скоростями и предотвращает конденсацию топлива. В современных двигателях пусковых форсунок нет, а обогащение смеси при пуске и прогреве достигается за счет программы управления основными форсунками.


3.На большинстве современных двигателей с распределенным впрыскиванием бензина применяются электромагнитные форсунки с цикловой подачей топлива. Они могут быть с нижним, боковым или верхним подводом топлива. При нижнем подводе топлива осуществляется постоянный проток топлива через форсунку, обеспечивая ее охлаждение и предотвращая образование паровых пузырьков. При повышенном давлении впрыскивания (300-500 кПа) образования пузырьков не происходит и без протока топлива через форсунку.

Электромагнитные форсунки

  На входе топлива в форсунку, как правило, устанавливаются резервные топливные фильтры с очень небольшой грязеемкостью. Поэтому топливо, подаваемое к форсункам, должно быть тщательно очищено в основном фильтре, а фильтр в форсунке предназначен только для задержания случайно попавших в магистраль частиц. В корпусе форсунки расположена обмотка электромагнита и двух контактный электрический разъем. В зависимости от особенностей обмотки ее сопротивление может быть в пределах от 2 до 16 Ом.
Запирающий элемент (клапан) бывает трех типов: плоский, конический и сферический. Плоские клапана, как правило, имеют малую массу (0,5 г), что обеспечивает необходимое быстродействие для высокооборотных двигателей. Недостатком плоских клапанов является частое нарушение герметичности вследствие засорения и износа. Клапаны со сферической уплотняющей поверхностью применяются преимущественно для форсунок в системах центрального впрыскивания топлива. Клапаны данного типа обеспечивают хорошую герметизацию.

  Последнее время большое распространение получили форсунки с коническим уплотнением клапана (Bosch, Lukas, Marelli), обеспечивающие стабильные показатели в процессе длительной эксплуатации. Конструкция и параметры распыливающего элемента формируют факел топлива, задаваемый в зависимости от места установки форсунки на двигателе. При центральном впрыскивании угол факела струи топлива доходит до 55 градусов. При распределенном впрыскивании, формой факела также определяется место расположения форсунки и формой впускного канала. При установке форсунки в головке цилиндров вблизи от впускного клапана угол факела уменьшают до 25..45 градусов. В случае установки форсунки во впускном трубопроводе, то есть на большом расстоянии от клапана, угол факела приходиться уменьшать до 15-25', так, чтобы как можно меньше топлива попадало на стенки впускного канала. В большинстве двигателей с двумя впускными каналами на цилиндр, форсунка устанавливается между впускными каналами и впрыскивание производится в окно, расположенное в стенке, на перемычку между впускными клапанами. С целью улучшения процесса смесеобразования на некоторых двигателях устанавливаются двухструйные форсунки с факелом в виде восьмерки, так, чтобы каждая струя топлива попадала на впускной клапан.

Регулирование холостого хода инжекторного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания













Случайные статьи
2012 Pagani Zonda R Evoluzione
Цены и характеристики болидов ф1









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика