Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14042
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0














Фильтрация и бесперебойность подачи топлива

Предохранитеольный клапан

В системе топливоподачи может устанавливаться предохранительный клапан, срабатывающий при достжении давления, превышающего заданное примерно па 50 кПа, и перепускающий топливо в бак, например, в случае заедания редукционного клапана, засорения магистрали и др. Клапаны располагаются в корпусе насоса или в отдельном узле От насоса топливо подается к топливному фильтру тонкой очистки и далее в топливную магистраль и рампу).

Фильтры тонкой очистки топлива

  В системах впрыскивания бензина обычно применяются бумажные фильтры, имеющие на выходе дополнительную сетку, предотвращающие попадание посторонних частиц в магистраль.

  В некоторых системах устанавливаются топливные аккумуляторы или устройства для демпфирования колебаний, возникающих в топливоподающей системе при открытии и закрытии клапанов форсунок и работе бензонасоса.

Топливные аккумуляторы облегчают повторный пуск горячего двигателя, предотвращая образование паровых пробок и временно сохраняя давление топлива в системе. Топливные аккумуляторы в частности устанавливаются в системах K-Jetronic. KE-Jetronic между бензонасосом и фильтром. В ряде систем демпфирование давления топлива достигается за счет наличия эластичных топливных шлангов.

  В двигателях с непрерывной подачей после фильтра часть топлива подается в дозатор-распределитель, а оставшаяся часть через регулятор давления возвращается в топливный бак. В двигателях с электромагнитными форсунками и цикловой подачей бензин после фильтра попадает в коллектор (рампу), выполненный в виде цилиндрической трубки или в виде отливки прямоугольного сечения. Коллектор имеет патрубки или выемки, одеваемые на штуцеры всех форсунок одновременно. В некоторых системах применяется регулятор давления топлива плунжерного типа располагается в корпусе дозатора-распределителя (K-Jetronic). Однако большинство современных систем впрыскивания оборудуются автономно расположенным регулятором давления топлива мембранного типа. Преимуществом такого регулятора является возможность поддерживать заданный перепад давлений между топливопроводом и впускным трубопроводом и, следовательно, более стабильную подачу топлива на всех режимах. Для этого полость под мембраной сообщается трубкой с задроссельным пространством. В этой же полости расположена основная пружина регулятора.

Рампа с регулятором давления

Типы топливных инжекторов (форсунок)
Двигатель внутреннего сгорания













Случайные статьи
Диффузор болида Formula1
Технические характеристики









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz