Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14147
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0














Двигатель F1 - взгляд изнутри. Cosworth CR-3L

клапана Cosworth CR-3L

  На фото изображен практически учебный экспонат двигателя Cosworth CR-3L, который ставился на болиды ф1 командой Mинарди в 2004 году.

  Что же интересного можно здесь увидеть?

  Например то, что днища поршней отполированы до зеркального блеска. Отполированные детали имеют меньшую площадь поверхности (не геометрическую, а на микроскопическом уровне.) Раскаленные газы при сгорании, меньше нагреют поршень и больше энергии перейдет в полезную работу.

Формула 1 Cosworth CR-3L

  Впускные клапана имеют Т образную форму а выпускные тюльпанообразную. Впускные клапана имеют больший диаметр, поэтому их делают максимально облегченными, несмотря на то, что такая форма немного уступает тюльпанообразным по наполнению. Выпускные можно сделать с немного более совершенной тарелкой. Такая конструкция более прочна, позволяет лучше отводить тепло и обладает лучшей аэродинамикой, хотя аэродинамическая форма все же важнее для впускных клапанов.

золотниковый дроссель Cosworth_CR3L

  Дроссельная заслонка сделана так, что в полностью открытом состоянии образует цилиндрическое отверстие без каких либо помех и уступов, полностью пропуская весь воздушный поток.

  Распредвал сделан пустотелым, причем диаметр его довольно большой, зато толщина стенки не превышает 2 мм. Таким строением мотористы Cosworth добивались большой жесткости при малом весе.

  Впуск двигателя отличается от общепринятого многодроссельного. Мало того, что вместо дросселя здесь применяется золотниковое устройство для открытия воздушного потока, так еще и на каждый впускной клапан сделана своя впускная труба с отдельным золотником.

  Форсунок также по две на цилиндр. Впрыск осуществляется в додроссельное пространство, в отличии от обычных авто в которых форсунка стоит после дросселя.

форсунки Cosworth_CR3L

  Двигатель имеет очень большие рабочие обороты. До 18500 об/мин в номинальном режиме. Основную роль в успешной работе на столь высоких оборотах, играет малый ход поршня. Во всех подобных ДВС он не более 40-42 мм

Технические характеристики Cosworth CR-3L

Рабочий объем 3.0 литра
Схема цилиндров V 10
Развал блока цилиндров 72 гр
Мощность 840 лс
Максимальные обороты 18500 об/мин
Масса 97 кг

привод агрегатов Cosworth CR-3L

разрез Cosworth CR-3L

полые распредвалы Cosworth CR-3L

поршни Cosworth CR-3L



  Холостой ход двигателей F1 7-8 тысяч об/мин. Это относится к высокооборотистым моторам прошлых поколений V8 и V10.













Случайные статьи
Метанол и нитрометан
Honda F1 RA806E V8 описание и фото в разрезе









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz