Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14026
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0















Путешествие во времени в музее Le Mans

Авто музей Le Mans


     Посетить автомобильный музей De La Sarthe на трассе Le Mans во франции, это отличный способ ознакомиться с более чем вековой историей этой всемирно известной гоночной серии и насладиться теми великолепными экспонатами скопившимися за десятилетия существования трассы.
Музей (открыт ежедневно, с февраля по май и с октября по декабрь - с 10.00 до 18.00; с июня по сентябрь - с 10.00 до 19.00; вход - 7 евро) с более чем 150 транспортных средств всех времен и народов Музей открыт в 1961 году и основной склад экспонатов находился внутри трека. Специально выделенное здание построили лишь в 1991 году в непосредственной близости от главного входа на трассу. Его удобное расположение привлекает болельщиков пришедших на соревнования посетить также и музей. Площадь экспозиции занимает около 4000 кв м. В основном экспозиция посвящена истории возникновения легендарных гонок, представленные экспонаты показывают их эволюцию в развитии и трассу в миниатюре. Посетители могут увидеть оригинальные гоночные автомобили разных эпох, их постепенное развитие и усовершенствование. В коллекции музея собраны уникальные фотографии и плакаты разных лет, личные вещи организаторов гонок и первых легендарных и бесстрашных пилотов-победителей.




    Интерьер был полностью обновлен в 2009 году, чтобы обеспечить большую вместительность для выставочных экспонатов, документацию о автомобилях, памятные вещи, фотографии и фильмы.

    Маркеры километров. Есть несколько особо памятных знаков расположенных на старой трассе, каждый из них испещрен следами жесткой эксплуатации. Глядя на них мысленно возвращаешься в прошлое.

    Выставка начинается с экспонатов посвященным легендарным гонщикам, чьи имена являются синонимами 24 гонок: Bentley Boys, Bенуа, Huvolari и тд. дабы отдать дань почести великим и бесстрашным водителям прошлого.



    Витрины наполнены различными исторически важными артефактами: двигатели феррари, наклейки Racing Team, шлем Жан Рондо, рулевое колесо победной Ferrari ...
макет le-mans
    Макет трека: эволюция Ле-Ман начиная с 20х годов.Уже тогда фотографы работали преимущественно в лежачем положении.

    1964 Citroen HY Marchal Bastard Carosserie

    Vis A Vis valle 1897 года, один из старейших автомобилей в коллекции.

    "Rise" дерзкий длинноносый купе 1930-х годов.

    Переднеприводный Citroen 1934 года. Технические параметры позволяли ему разгоняться до 130 км/час благодаря 3х литровому шести цилиндровому двигателю. Имел большой успех у гангстеров и политиков. Выпущено выло около 750000 штук!

    Мало кто из современных владельцев автомобилей марки Chevrolet знает, что компания выпускала свои автомобили с непривычным расположением силового агрегата – в задней части кузова. И, тем не менее, такой автомобиль был и выпускался почти 10 лет. Правда, было это очень давно - с 1960 по 1969 год, а модель называлась Chevrolet Corvair.Рядом стоит Ford Thunderbird 1956 года. На появление "Гром-птицы" напрямую повлиял успех "Корвета". Эти автомобили заполнили пустовавшую нишу на американском рынке, где время от времени появлялись европейские спортивные родстеры самых различных фирм, но истинно американский "спортсмен" отсутствовал. Если уж "Дженерал моторс" нашла в себе силы создать непривычный для Америки автомобиль, то чем "Форд" хуже? Под капотом размещалась бензиновая V-образная восьмерка объемом 5,1 литра мощностью 218 лошадиных сил. Весь крутящий момент передается на автоматическую коробку переключения передач. Такой автомобиль, сойдя с конвейера весил около 1610 килограммов и мог разогнаться до 193 километров в час. В некоторых других комплектациях любителям большей мощности предлагался вариант с нагнетателем, что обеспечивало мощность уже в 340 лошадей.

    Citroen DS 1961

    Ferrari Dino 206GT прототип пинифарина который был продемонстрирован на Парижском авто шоу в 1965 году

    Rover BRM Socema Grеgoire соревновался в Ле Мане между 1963-65 годам. Примечателен тем что имел газотурбинный двигатель от самолета и обтекаемый алюминевый кузов.

    Торможение было серьезной проблемой. Тубодвигатель не позволял использовать торможение двигателем. Конструкторы добавили электромагнитную систему в коробку передач, что позволяло имитировать торможение передачей. Такая концепция была очень сложной для автомобильной техники тех времен и не оправдала надежд. В связи с этим был создан всего лишь один такой автомобиль.

    Один из первых гоночных шлемов.





    Bentley Принадлежит 5 побед в Le Mans в 20-х годах и четыре между 1926 и 1939г.

    Этот Ferrari 166мм Barquette Touring был одним из первых Феррари принявших участие в 24-х часовых гонках и однократно победившим в 1949 году. Оборудован 2-х литровым V12 мощностью 140 лс.

    Lotus XI был разработан Колин Чепмененом, кузов выстучал Франк Костин. Несмотря на тщедушный 1.1 литровый двигатель Coventry Climax при весе 410 кг он неплохо ездил и выигрывал три года подряд в своем классе начиная с 1956г.



    Porsche 904/4 GTS с 1964 года. Имеют двигатель 160 лс. Соревновались в 1964 году. На гонку было выставлено 5 болидов и все пять доехали до финиша проехав каждый по 4344 километров при среднейс скорости 181 км/час лучшее достижение 7 место в абсолютном зачете и первое место в своем классе GT2.0

    4,7-литровый V8 Ford GT40 1967года с их второго победного года в Ле-Мане. Легендарный Ford GT40 выступал 6 лет подряд которые принесли ему 4 победы подряд с 1966 по 1969г

    В то время как Форд концентрировались на раздражающие их Ferrari, Peugeot концентрировались на Aero.

    Porsche 917 LH установил рекорд дальности прохождения за 24 часа 5335 при средней скорости 222.3 км/час Рекорд оставался непобедимым в течении 39 лет когда Ауди R15 TDI Plus побила его с результатом 5410 км.

    Renault Alpine A442A занял четвертое место в 1978 году.

    Renault Alpine A442A имеет 2 литровый турбированный двигатель мощностью 490 лс и разгоняется до максимальной скорости 349км/час

    Porsche 935s группа 5 двигатель был оборудова двойным турбонаддувом с максимальным бустом 2.7 бар. Что позволяло получить от двигателя мощность 650 лс и разгонять болид до скорости 360 км/час



    Партия автомобилей из группы С возглавляет эпоху когда ле мановские прототипы были не что иное как болид формулы один замаскированный под гоночный прототип.



    LMP1-класс младшая сестра C1 TS010, 94CV установлен 3.5-литровый твин-турбо V8 с 600 л.с. и 330kph максимальной скорости. Заняла второе место в 1994 году после того как поломка в коробке передач не позволила выиграть гонку всегог за 90 минут до конца состязания.

    Здесь мы имеем одного из потомков мистического Porsche 962. Dauer Porsche 962C 1994 года мог разгоняться до огромных 390 км/час скоростей. Последний из 962х Porsche
 Porsche 911 GT1
    Porsche 911 GT1 мощность 600лс максимальная скорость 360 км/час В 1998 году GT1-98 заняли первое и второе место в 24 часовых гонках Le Mans





    Viper 1997года восеми-литровый V10 с 680hp максимальная скорость 320 км/час

 Cadillac LMP900s
болид Bentley LMP
    Bentley LMP

    Зажатый между эпохами всепобеждающей R8 и новой супер-R18 LMP1, немного неуклюжий на вид R10 TDi иногда кажется немного игнорировали, но она выиграла три года подряд с 2006 года.



    Peugeot 908 HDI FAP двигатель 5.5 литра V12 дизель с двойным турбонаддувом.

    Jaguar XJ220s  Некоторые технические характеристики:

Объем двигателя, куб.см    3498
Тип двигателя    V6
Максимальная мощность, л.с.    680 / 7200
Максимальный крутящий момент    715 нм
Мощность с литра    194
Разгон 0-100 км/ч    3,3
Максимальная скорость, км/ч    369

    1964 года Jaguar E-Type

    Jaguar XJR9 реплика победителя 1988 года. Чемпион имее 7 литровый V12 двигатель

    Все автомобили что не поместились в залах музея присутствуют здесь в виде моделей.


  на главную        0-100 км/ч      

  Читать другие статьи        
  Подвесная экспозиция Maclaren
  Музей MERCEDES-BENZ
  SEMA 1012 авто шоу в Лас Вегасе
  Музей MACLAREN
  Музей драг моделей













Случайные статьи
Тюнинг втулок клапанов
Слики Top Fuel Dragster









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz