Задавали ли вы себе вопрос? Что происходит с гоночными автомобилями в случае если они по каким
либо причинам больше ненужны? Иногда они попадают в частные руки и автомобиль либо идет по запчастям, либо получает
вторую жизнь на треке. Другие будут разобраны и уничтожены еще в компании. Но иногда автомобили и комплектующие
могут образовать целый музей с большим количеством экспонатов и сохранять гоночное наследие своей компании.
За 35 лет своего существования компания HKS создала десятки гоночных и тюнинговых уличных автомобилей и комплектующих
пакетов расширений к сотням моделей авто. За это время компания создала небольшой музей на самом заводе
HKS в Fujinomiya City, Япония.
На самом деле музеем его сложно назвать, так как для массового посящения он не предназначен. Но раз в году компания HKS
устраивает день открытых дверей и позволяет всем желающим ознакомиться с находящимися там экспонатами. Хотя для средств
массовой информации он открыт круглый год.
Как и в любом другом порядочном музее здесь есть масса текстовой и фото информации. Здесь стенд с историями
развития HKS занимает целую стену и освещает разработки компании с начала 1973 года вплоть до сегодняшних дней.
Можно потратить очень много времени изучая все на этой стене.
Чемпион серии Drag RRC 1990 и 1991 года. Двигатель с двойным турбонаддувом 7MGTE выдавал мощность 850 лс при 8750
оборотах в минуту. Лучшее время на 400 метров 7.97 секунд зафиксированные в 1991 году.
Двигатель для формулы один 1990 года. F1-Spec V12 300E три с половиной литра и 650 лошадей при 13500 оборотах в минуту.
Это Lola T92 шасси формула 3000, использовалась только для тестирования
и никогда не участвовала в гонках.
Стенд посвященный развитию глушителей. Некоторые глушители HKS выполнены из прозрачного пластика
чтобы можно было заглянуть внутрь и оценить устройство.
Гоночный Opel Vectra компании HKS участвовавший в Японском Touring Car Championship (JTCC) в конце 1990-х годов.
Где то под всем этим углеродом скрывается 300 лошадок снятые с 2 литрового двигателя.
HKS Mercedes Benz CLK JGTC 2002 года участвовал в классе Super GT500 но не имел особого успеха в конкурентной борьбе
против Toyota, Nissan, Honda хотя и оказывал влияние на становление этого вида гонок.
Множество двигателей доработанных компанией HKS расположены на этом сенде в порядке возрастания размера и
сложности.