Сухое многодисковое сцепление для болида ф1. Сцепление обладает очень малым моментом инерции и позволяет передавать без потерь относительно большой крутящий момент двигателя формулы один. Малый момент инерции достигается не большим диаметром конструкции (около 100 мм) и применением легких материалов при изготовлении сцепления. В качестве рабочего материала для дисков сцепления применяется карбон. Материал корпуса титан.
Чтоб хорошо передавать крутящий момент при столь малом диаметре сцепления, сделано оно многодисковым. Такая конструкция увеличивает свои возможности, с увеличением количества применяемых рабочих дисков сцепления, без необходимости увеличения прижимной мощности корзины.
Подобная конструкция сцепления, применяется в спортивных и гоночных современных мотоциклах, имеющих высокие рабочие обороты двигателя. Информация о болидах формула один Ferrari F1 тормозной диск CER 2012