Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
          
Всего ответов: 14115
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
kitikas















Как выиграть в гонке если участвуют 2 одинаковых автомобиля

Как выиграть в гонке если участвуют 2 одинаковых автомобиля.

Другими словами как получить преимущество в такой DRAG гонке.

Драг двух одинаковых автомобилей

  Добрая половина успеха зависит от "проклаки" поэтому если хотите все время выигрывать то необходимо хорошенечко попрактиковаться в мастерстве быстрого троганья с места без сильной пробуксовки и без провалов в оборотах двигателя при полном ее отсутствии. В идеале желательно стартовать вообще без пробуксовки, тонко пользуясь педалью сцепления и все время держа двигатель на оборотах максимального крутящего момента. Хотя в данном случае пробуксовка происходит в сцеплении и как минус сцепление быстро изнашивается. Переключать передачи нужно быстро и без полного сброса газа, маховик при переключении должен набирать инерцию и пауза возникшая при выжиме сцепления и переключении передачи компенсируется последующим импульсом, если маховик набрал дополнительных 1000 - 2000 об/мин.

  Наиболее интенсивный разгон обычно происходит если после переключения передачи обороты двигателя попадают на обороты максимального крутящего момента. В связи с этим не всегда нужно крутить мотор до отсечки, так как после этого можно попасть на обороты гораздо выше оборотов максимального крутящего момента и часть энергии может быть потеряна. Хотя на разных передачах переключение может быть оптимально на разных оборотах (зависит от передаточных чисел коробки переключения передач)

  На автомате так же есть способ быстрого старта с места, пользуясь двумя ногами. Левой держите тормоз, правой жмете до определенного момента газ (степень нажатия газа оприделяется экспериментально). Затем в момент отмашки резко дожимаете газ на полную и одновременно отпускаете тормоз. Автомобиль резко срывается с места так как старт происходит с оборотов значительно выше оборотов холостого хода и в автомате уже присутствует предварительный импульс кутящего момента. Будьте осторожны с данным способом так как неумелое его использование, чревато быстрым износом коробки автомат. Данный способ подходит далеко не для всех современных коробок автомат, ввиду оснащения их всевозможными ограничителями, хитроумными мозгами и.т.д. На автоматах, без электронных мозгов такой способ позволяет очень эффективно стартовать с места.

  Теперь что касаемо самого автомобиля. Разгон автомобиля на 90 % зависит от мощности двигателя, массы автомобиля и передачи мощности на дорожное покрытие.

  Рассмотрим простые методы повышения мощности без значительного и безвозвратного вторжения в конструкцию силового агрегата.

1. Снятие воздушного фильтра - позволяет понизить сопротивление на впуске тем самым несколько повысив мощность двигателя, а в случае если фильтр у вашего соперника уже достаточно забит и понижает мощность, получится ощутимая разница в мощности моторов.

Охлаждение интеркуллера

2. В случае с турбомотором - Если охладить интеркуллер вашего автомобиля например, углекислотным огнетушителем, либо другим низкотемпературным газом или способом (углекислота из огнетушителя имеет температуру -70 гр С) поможет значительно повысить, хоть и кратковременно мощность вашего автомобиля. Есть много случаев когда с помощью данного способа выигрывались даже чемпионаты по драг рейсингу. Главное дать хотя бы пол минуты чтоб газ рассеялся, ведь углекислота попавшая в цилиндры блокирует горение и разбавляет смесь.

3. Снятие приводного ремня с генератора (если возможно) либо его електрическое отключение. Позволяет дополнительно высвободить часть энергии которую он отбирает от двигателя, при зарядке АКБ батареи. Можно высвободить 1 - 1.5 л.с. В ночное время суток. На работу двигателя, фар, вентиляторов никак не влияет, так как на энергии полностью заряженного аккумулятора, автомобиль может ездить не менее часа.

4. Снятие ограничителя оборотов (отсечки) позволит на многих современных автомобилях быстрее разгоняться, по крайней мере на первых двух передачах, хотя и не факт.

5. Выключите кондиционер. Возможно ваш соперник не сделает этого.

6. Если поставить меньшие по наружному диаметру колеса, то получим увеличенный на соизмеримую величину крутящий момент колес. Также такие колеса будут иметь меньшую массу и динамическая мощность с колес так же увеличится. В общем данная мера очень даже ощутима хоть и не очень популярна, так как автомобиль теряет в эстетике.

7. Использование более жидкого моторного и трансмиссионного масел помогут высвободить дополнительные лошади, за счет уменьшения потер внутри двигателя и трансмиссии. Переход на менее вязкие масла возможен при использовании синтетических масел. Смазка трущихся частей от этого только выиграет. Понижение массы.

  Что касается понижения массы автомобиля. Казалось бы как можно уменьшить массу без значительных модернизаций автомобиля? Есть несколько вариантов.

1. Количество топлива - полный бак немало весит, старайтесь чтоб в гонке у вас было литров 15 - 20 не больше. Меньше тоже не стоит, так как при значительных ускорениях топливо прижимается к задней части бака и насос может осушиться.

2. Аккумулятор - 55 А в час весит на 2 кг меньше чем 60 и более А в час не говоря уже об аккумуляторах еще большей емкости.

3. Пустой бачок стекло омывателя минус 5 кг.

4. Запаска, домкрат, балонник - минус 18 - 25 кг.

5. Разгрузите все лишнее с багажника и салона.

6. Резиновые коврики минус 5 кг :)

7. Если у вас установлены, красивые большие и широкие колеса скорее всего они будут весить больше кил на 10 - 20 штатных (в сумме) и иметь больший наружный радиус резины, что плохо для разгона. Ставим штатный размер и теряем в массе.

8. Установка мощной музыкальной системы может значительно повысить массу авто, но временно можно немного уменьшить массу удалением саба с багажника.

  Возможно если вы весите 120 кг вам не удастся получить преимущество при таком понижении веса но по крайней мере поможет сравняться с соперником.

  Теперь о передаче всей мощности вашего автомобиля на асфальт.

1. Не стоит увлекаться огромными дисками и супер широкой резиной, да на очень мощных автомобилях которые очень сильно шлифуют это может помочь если гоняться на новом или очень абразивном цепком асфальте. В случае использования таких увеличенных "катков" на обычном автомобиле со 100 или 150 лошадями скорее всего приведет к ухудшению разгона. Увеличенный радиус приводит к увеличению плеча и как следствие к уменьшению момента передаваемого от двигателя, через колеса на асфальт. Плюс такие колеса больше весят и они не только увеличивают массу автомобиля, еще их труднее и дольше раскручивать. Вывод: меньше и шире и выбирайте более цепкую резину. Летом летнюю, а не всесезонку !!!


Вы непременно выиграете !!!

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем комментариев !


Факты о драгcтерах Top Fuel
Цены и характеристики болидов ф1


  на главную        0-100 км/ч    0-100  













Случайные статьи
Двухтактные двигатели









zero-100.ru © 2016 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz