|
|
Под капотом у суперкара
Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров.
Технические характеристики двигателей...
Читать далее >>>
|
|
|
Koenigsegg Agera One:1
Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час - 2.5 сек
Разгон до 400 км/час - около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час...
Читать далее >>>
|
|
|
Поршни двигателей болидов F1
За все время существования гонок формулы один, конфигураций поршневой группы хоть и было
бесчисленное количество, объединяло их все время одно свойство - малый ход и большой
диаметр поршня, не считая конечно способности выдерживать огромные тепловые и ударные нагрузки...
Читать далее >>>
|
|
|
Воздухозаборник двигателя формулы один airbox
Впуск горячего воздуха в цилиндры двигателя является отличным способом, чтоб прилично
уменьшить его мощность. В начале эры формулы один, на болиды не устанавливали отдельных
воздухозаборников и впуск производился из подкапотного пространства. Хотя инженеры
конструкторы болидов уже тогда знали, что чем воздух более холоден...
Читать далее >>>
|
|
|
Подшипники коленвала Формулы 1
Технологию изготовления вкладышей команды участники формулы один не очень
то желают раскрывать, известны лишь общие принципы проектирования многослойных,
антифрикционных покрытий, с заданными характеристиками...
Читать далее >>>
|
|
|
Крепление головки двигателя формулы один
Шпильки крепления головок двигателей в формуле один, несомненно являются одними из самых
ответственных деталей, так как для уплотнения стыка в двигателе, имеющем до 400 лошадиных
сил с литра рабочего объема, работающего при этом около 3 часов практически на полном дросселе,
малейший дефект металла или микротрещина может привести к отказу силового агрегата...
Читать далее >>>
|
|
|
Топливный бак болида формулы 1
Для придания эластичных свойств, бак изготовляют из нескольких слоев высокопрочной
маслобензостойкой резины, в качестве которой используется "Бутадиен-нитрильный каучук".
Чтоб обеспечить высокую прочность, между слоями прокладывают кевларовую ткань...
Читать далее >>>
|
|
|
Honda F1 RA806E V8 двигатель в разрезе
Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час - 2.5 сек
Разгон до 400 км/час - около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час...
Читать далее >>>
|
|
|
Диффузор болида ф1
Одним из самых главных инструментов, для создания дополнительной прижимной силы,
стал диффузор. Диффузор находится в задней части автомобиля и служит для
создания разряжения под днищем болида ф1, в районе задней оси....
Читать далее >>>
|
|
|
Сколько весят детали болида Формулы 1
двигатель Honda V10 - 98 кг
Выхлопные коллекторы - 2 по 3.5 кг
Гидравлическая платформа - 7 кг
Коробка передач болида ф 1 - 40 кг
Зеркало заднего вида - 2 по 0.05 кг
Сиденье пилота формулы один - 2.4 кг...
Читать далее >>>
|
|
|
Свечи зажигания формулы 1
Масса свечи 10.7 грамма
Размеры начинаются с 35 Х 7.5 мм
При столь скромных размерах, они позволяют
проводить через себя напряжение свыше 50000
вольт при работе на 20000 об/мин.
Стоимость за одну штуку колеблется от 35 до 50 $...
Читать далее >>>
|
|
|
Сиденье пилота формулы 1
Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды
индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота
в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления...
Читать далее >>>
|
|
|
Анатомия драгстера MAZFIX
Шестисекундный драгстер MAZFIX. Шестисекундный обозначает,
что этот болид проходит одну четвертую мили в диапазоне от 6 до 7 секунд.
Именно этот экземпляр, сделанный по дизайну похожим на Мазду, имеет лучший
результат на квотере 6.82 секунды и скорость в конце дистанции 302 км/час....
Читать далее >>>
|
|
|
Honda NR500 8 клапанов на цилиндр
Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин
и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими
двухтактными моторами тех времен.
В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя
распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 градусов....
Читать далее >>>
|