Разгон до 100
Категории
Гоночная резина [16]
Фото суперкаров [77]
Формула один [16]
Гоночные болиды [31]
Автофетишь [102]
Демотиваторы [176]
Выпускные системы [8]
Системы впуска [5]
Системы наддува [30]
Гоночные двигатели [7]
Ferrari парк [40]
ДВС с огромным наддувом [7]
Авто обои 4K Ultra HD [14]
Ужасы ДВС [21]
Под капотом суперкара [8]
Все болиды F1 по годам [52]
Автозвук AMT 2015 [0]

Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22204
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Фото энциклопедия » Ferrari парк » Фото поршня шатуна и пальца Ferrari F2002
Фото частей кривошипно шатунного механизма двигателя формулы один 2002 года. Ferrari F2002
Шатун выполнен из титанового сплава так как титан имеет наилучшее соотношение прочности и массы, что позволяет наилучшим образом сопротивляться тем огромным инерционным нагрузкам возникающим в кривошипно-шатунном механизме при оборотах двигателя свыше 17000 об/мин. При том что если детали достаточной прочности имеют меньший вес, то инерционные нагрузки также уменьшаются. При этом уменьшается трение, высвобождается больше мощности, повышается надежность и долговечность двигателя. Именно по этому все авто-производители стараются уменьшить массу поршневой группы, но впервые это сделали естественно инженеры проектирующие моторы для F1

Цены и характеристики болидов ф1
Технические характеристики всех болидов Ferrari F1 с 1950 года
поршень F2003
Поршень и шатун болида F1
Поршень болида формулы один
Просмотров: 4144 | Размеры: 2000x1500px/170.7Kb
Дата: 28.05.2014 | Теги: поршень двигателя формулы один | Добавил: Admin
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



zero-100.ru © 2019 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика